
Белка против Стрелки | Обзор «комбайна» SUPRA DRS-GD59VST


В моей коллекции есть не один девайс, который отлично доказывает, что комбо-устройства вполне могут быть функциональными, качественными и отлично экономят семейный бюджет. Сегодня я расскажу о тесте радар-детектора и видеорегистратора в одном лице - SUPRA DRS-GD59VST. Устройство работает уже больше месяца (каждый день), и пришла пора сделать выводы.
Определение камер в зависимости от скорости происходит за 200–500 метров. Этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость. Однако надо быть аккуратнее, ведь новые Кречеты, направленные в спину, могут определяться лишь за 50 метров.
Радар-детектор имеет три режима: «Трасса», «Город 1», «Город 2», которые можно настроить под свои предпочтения.

Методом проб и ошибок, чем же отличаются режимы «Трасса» и «Город 1», тест показал… в чувствительности - ничем! Чувствительность радар-детектора в обоих режимах одинакова. Режимы отличаются только тем, что в режиме «Трасса» звуки “пи-пи-пи” и голос «К-диапазон» звучат на любом значении шкалы силы сигнала, начиная с единицы, а в режиме «Город 1» эти звуки и голос появляются только при значении силы сигнала более 3. Из этого делаем вывод, что в режиме «Город 1» радар-детектор более молчалив, что весьма радует :)
Озвучка сработок радар-детектора не навязчива и никакого раздражения у меня не вызывает. Но все же хотелось бы женский голос и надеюсь, что разработчики прислушаются и так же как с серией iG добавят такую возможность и в GD59VST.
Кнопки управления находятся сверху. Их всего четыре, поэтому перепутать что-то не получится, даже если очень захотеть.

На левом боку устройства находится разъем питания РД от бортовой сети автомобиля, а также miniUSB для подключения к компьютеру.

По настройкам в принципе все просто как арбуз. Вот все по пунктам и небольшое видео:
1. Установка скорости пользователем
2. Установка скорости в режиме «Трасса»
3. Установка скорости в режиме «Город 1»
4. Установка скорости в режиме «Город 2»
5. X-диапазон
6. К-диапазон
7. Предупреждение о превышении скорости
8. Выбор приоритета оповещения
9. Установка часового пояса
10. Установка формата времени
Работа SUPRA DRS-GD59VST в режиме радар-детектора лично мне понравилась. Сразу появляется какая-то уверенность, что не получишь нежданный штраф по глупости. При этом, на хороших загородных трассах, можно сократить время в пути, немного превысив разрешенную скорость (да, а у кого этого не бывает). Качество определения на уровне с топовыми радар-детекторами.
Качество сборки
Отойдя от функциональности, хочу отметить сборку. Аппарат мне по качеству нравится и придраться в принципе не к чему. Использован довольно жесткий пластик с покрытием Soft Touch, ну или что-то подобное. Все детали подогнаны друг к другу, нет ни скрипов, ни люфта.

Поворотный экран вращается в меру легко, при его использовании можно быть уверенным, что случайно он не сломается. Остальные детали (которых не так и много) также достаточно качественные. Крепление в виде кронштейна, очень привычное для любого видеорегистратора. Крепится к лобовому стеклу при помощи присоски. Держится надежно.


Вывод
Стоит данное устройство около 8000 – 9000 рублей. Это сравнимо с ценой хорошего видеорегистратора. Стоимость хорошего радар-детектора на рынке не сильно меньше, следовательно, можно отметить отличную экономию, особенно если необходимы были оба этих устройства. При сравнении цен на комбо-устройства с такими же характеристиками, SUPRA DRS-GD59VST явно выигрывает.
Совместная работа не мешает, сигналы регистратора никак не перепутать с сигналами детектора и голосовыми командами. Можно смело сказать, что SUPRA смогла доказать насколько комбинированные устройства могут быть выгодны, особенно при правильном подходе к их производству. Как знать, может будущие модели обзаведутся еще и навигатором, собрав тем самым все автомобильные устройства в одном универсальном корпусе.
|
</> |
