Байфордова шума


Трстењак рогожар по-русски камышовка-барсучок, ватроглави краљић — красноголовый королек. Мы их, похоже, видели. А обратите внимание, как мило называется снегирь: зимовка! Ударение на и. А шума - это лес. Идёт-гудёт Зелёный Шум начинает проясняться.

Впрочем, шум в шуме ещё совсем не зелёный. Кто-то вон новогодницу посадил, глядишь, и вырастет. А так ни травинки, ни листика — один вездесущий плющ, который, по ощущениям, передушил половину деревьев, и омела. Столько омелы я никогда в жизни не видела - в каждой кроне по пять-по семь шапок. И такая мощная, сочная, друиды, знаете ли, флюиды... Любопытно, очень ли она вредит растениям-хозяевам.

А это представительница фауны. Отдыхает. Пошли вдоль ручейка, уперлись в колючую проволоку, и сетка рабица поставлена. Причём за сеткой, как всегда, кажется и зеленей, и интересней. Перекусить отправились наугад в остерию - здесь это название вполне в ходу - «Зона 20». Не знаю, почему зона и почему 20, но пицца капричоза там феноменальная, артишоки так и громоздятся. И вот отцепляюсь я с известным усилием от этих артишоков, озабоченность гляжу на темнеющее небо и изрекаю:
— В церковь я не успеваю, похоже...
И тут прямо по соседству начинают звонить колокола! Окститься подано. Маленькая гостеприимная церковь Елены и Константина построена в 1911 году. Во время Первой мировой и последующих войн её полностью разграбили, спёрли даже колокол. Но потом восстановили.

|
</> |