О первом занятии

Во-первых, маленькая группа при прочих равных удобнее, чем большая. Речь даже не о душевном комфорте, хотя и это не последнее по значению. Но вот просто сам факт. Домашнее задание, допустим, на грамматику: двенадцать предложений. Зачитываем предложения поочерёдно. В группе из пяти-шести человек отвечу два, а то и три раза. В группе из одиннадцати остаётся уповать, что с меня начнут. Мы ж не в школе. Мы научиться хотим, а не повинность отбыть. (Я, впрочем, хотела научиться и в школе, но уважения окружающих мне это не прибавило)
Во-первых-штрих, от старого класса осталось нас трое, и в более людной дневной группе, уже сработавшейся и сильной, невольно мы теряемся. К тому же, отстаём слегка. Нагонять придётся.
Во-вторых, сама от себя не ожидала, что мне, завзятой сове, утром заниматься будет психологически легче. Выдвигаешься с занятия, и ещё целый день впереди. А сейчас как во вторую смену перевели. Приезжаю — вроде бы пока день, вроде бы пока светло. Выхожу — половина шестого, ночь кромешная. Фонари горят. И если раньше я могла с чувством-с толком-с расстановкой пройтись по рынку, завернуть в руску радню или, чем шут не шутит, кофе выпить, а заодно в разговоре попрактиковаться, теперь надо лететь домой на всех парах, потому что у Лексеича занятие в восемь.
Может быть, часы переведут, полегчает.
|
</> |