Азбука дурного вкуса

Стыдно сказать, но сам я в последние несколько лет достаточно регулярно пользовался услугами продмагов этой сети. Не из-за качества сервиса, и не из-за цен (которые даже после скидки оставались непристойно высокими), а просто потому, что на Комсомольском проспекте, где я живу, нет ни одного «Глобус гурме», «Седьмого континента», «Калинка-Стокманна» или, на худой конец, «Перекрёстка», зато «Азбук» — целых две штуки, и обе работают круглосуточно.
Тем не менее, я считаю, что хамство подобного рода должно быть наказуемо. Грустно было бы узнать, что оправдался прогноз пользователя
![Азбука дурного вкуса [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Вот ещё несколько откликов в ЖЖ от покупателей (возможно, бывших) «Азбуки вкуса»:
http://oberfurer.livejournal.com/5465.html
http://goluboi-krolik.livejournal.com/616587.html
http://ilya-clockwork.livejournal.com/175833.html
http://julia-prozorova.livejournal.com/391682.html
Учитывая, что московская аудитория Интернета, по последним (15.06.11) данным ФОМ превышает 5,8 млн человек, уместно предположить, что примерно 100% бывших, нынешних и потенциальных клиентов «Азбуки» являются пользователями Сети. Интересно посмотреть, сможет ли реакция интернет-потребителей повлиять на судьбу торговой сети — или хотя бы на решения, принимаемые её руководством.
Кстати, конструктивные идеи по вразумлению руководства «Азбуки» средствами Интернета — приветствуются. В отличие от гундежа на тему никого не волнующих московских проблем, страшно далёких от интересов жителей Замкадья. Этот ЖЖ ведётся москвичом и пишет на темы, интересные его автору. Если для кого-то это кажется неприемлемым — сожалею, но ничем не могу помочь.