Автодорожная часть перехода в Крым почти готова
trainfanat — 28.10.2017 Общая готовность всего транспортного перехода через Керченский пролив перевалила за 50%. Строительству автодорожной части давно был отдан приоритет. Её готовность значительно опережает готовность железнодорожной.Автодорожные пролёты скоро примкнут к арочному -
Осталось совсем немного. Надвижку должны закончить к февралю 2018 года. Потом заполнят некоторые пробелы на всём протяжении сооружения. На значительной части автодорожного моста асфальтобетонное покрытие уже давно лежит. И укладывать его не перестают. Мы уже видели, как лихо грунтуют и гидроизолируют поверхности - "Транспортный переход в Крым: гидроизоляция и грунтовка конструкций".
Быстро уложить асфальт - вообще не проблема. Современные технологии позволяют это делать хоть летом, хоть зимой.
Монтаж столбов освещения и ограждений тоже произойдёт быстро.
Любопытные вещи начали происходить на керченской стороне. На месте будущей насыпной части для автомобильной дороги начали укладывать объёмную георешётку -
Кладут заботливо и быстро. Усиливают основание будущей призмы под проезжей частью -
Она будет не давать почве двигаться (расползаться) под воздействием нагрузок и вибраций.
Вблизи это выглядит так -
Скоро начнут формировать насыпь. Пока по всей стране будет водить хороводы "с первого по тринадцатое", там будут сыпать щебень и трамбовать его.
Хоть арочные пролёты и покинули стапель, он далеко не опустел без них. Да, вид уже не тот, но жизнь бурлит -
Автоподходы в Керчи и на Тамани растут не по дням, а по часам -
Вполне успевают к началу лета 2018 года -
Некоторые переживают: если по автодорожной части откроют движение к следующему лету, а "Таврида" не будет полностью готова, то случится какой-то вселенский пробочный пипец. Все хлынут в Крым и застрянут в большой пробке.
Не случится, не застрянут. До Феодосии должны успеть сделать часть "Тавриды". Вместе с этим куском (Керчь - Феодосия) и походами к переходу, транспортная коммуникация заработает вполне прилично. Это не будет ещё выходом на полноценную пропускную способность, но будет всяко лучше, в разы лучше, чем продолжать пользоваться паромами.
Тем более, регулирование движения ещё никто не отменял. Да и паромная переправа никуда не исчезнет. Она будет продолжать работать. Конечно, часть паромов уйдёт, но оставят необходимый минимум.
Форсирование работ по автодорожной части никак не отразилось на железнодорожной. Там планомерно возводят опоры -
В теме "Первым делом, первым делом тепловозы! Шнурки всякие ЭП-шные потом!" было обозначено, что можно будет видеть из окна поезда, в первое время после открытия железнодорожного движения через Керченский пролив.
Можно представить и то, что будет видно пассажирам автобусов и автомобилистам с автодорожной части и части "Тавриды", менее чем через год. Поездка по открытой автодорожной части будет не только комфортной, но и весьма познавательной. Довольно любопытно проехать вдоль строящегося железнодорожного моста. Целых 19 километров любований на всероссийскую стройку. После запуска автодорожной части резко форсируют работы на железнодорожной. Все строители переключатся на неё. Автомобили будут проезжать вдоль кипящей событиями стройки.
Само собой, и в Крыму, будет на что посмотреть. Уже масса граждан любуются тем, как строят "Тавриду". Даже временные неудобства всем до одного места. Люди понимают: дело идёт к завершению. Люди рады: Россия не обосралась с крымскими стройками, а уверенно показала всему миру то, что способная строить огромные объекты быстро, качественно и надёжно.
П.С. Было бы хорошо запретить всяким придурковатым лошадям, для которых Крым не российский, да всяким шизанутым доцентам, для которых мост построить нельзя, перемещаться по транспортному переходу. Пожизненно! А ещё лучше - всем их потомкам, до пятого колена. Мрази должны понимать: ляпнул чушь - должен ответить. Крым им не российский? Пускай валят в миграцию, и пишут там никому не нужные мемуары.