АВС прекратила существование, планы Росавиации по беспилотным площадкам и 700

топ 100 блогов travelfoxes13.11.2024
АВС прекратила существование, планы Росавиации по беспилотным площадкам и 700

Air Bridge Cargo была нашей гордостью, которая позволяла действительно соединять страны по всему глобусу. Но сейчас нет такой возможности, а для партнёров мы оказались в тупиковой части строящегося второго мира. Перестроить авиакомпанию вполне адекватный владелец не смог. А были ли варианты?

Начнём с того, что перевозчику приостановили сертификат эксплуатанта по его заявлению. А через 3 месяца его аннулируют. Авиакомпания уже долго не летает, самолёты простаивают. Все самолёты в лизинге у зарубежных владельцев. Естественно, российскую регистрацию им даже не делали. Самолёты очень дорогие. Дали бы им выкупить? Да вряд ли. Иначе весь этот превратился бы в теневой и таскал неизвестно что из Китая/Индии/ОАЭ в РФ. Причём в средствах пакетирования, которые бы паковали на крытых крупных терминалах.

Вообще флот из современных грузовых самолётов России нужен. Сейчас летают три Ту-204 и один Ил-96, больше перестали шевелиться, хотя это преступление в текущем виде. Международная торговля в условиях санкций развивается, поставляется множество товаров двойного назначения, развиваются производства, а стоимость перевозки высокая. А из некоторых стран вообще что-то привезти тяжело. Поэтому что будет дальше с парком Бриджей – зависит только от возможности выкупа этих самолётов. По России они не особо и нужны.

АВС прекратила существование, планы Росавиации по беспилотным площадкам и 700

Росавиация планирует к 2030 году оборудовать 290 посадочных площадок для эксплуатации беспилотников во всех российских регионах. Согласно презентации Росавиации планируется создать площадки на 49 аэродромах федеральной собственности и 241 - в собственности субъектов РФ.

А вот это хорошо. Появляется инфраструктура для следующего этапа. Беспилотники будут пока отдельно. Но сейчас всё готовится для коммерческих перевозок на беспилотниках. Пока грузов, но великое начинается с малого. Будет инфраструктура, законодательство, появится опыт, так и масштабы будут другие. И самолёты поменяются, будут другие формы. Отсутствие кабины сможет изменить и аэродинамические качества, а также скорость полёта, возможно, нас будут ждать новые открытия и резкие изменения. Но кто-то движет прогресс, а кто-то плетется позади прогресса.

Вот я паникую из-за проблем у двойки авиапроизводителей, а вполне вероятно, что сфера перевозок на беспилотниках будет расширяться быстрее, чем мы предполагали. Война – двигатель прогресса. Не было бы войны – не было бы и реактивных самолётов. И летали бы экономично на Ил-12 или DC-4. Сейчас война развивает беспилотники. Поэтому вполне вероятно, что будущие авиапроизводители будут из стран, которые эти беспилотники активно производят и внедряют. Потому что проектов беспилотных самолётов у А и В нет. Зато они есть в Китае в большом количестве. Но и этим беспилотникам будут нужны двигатели. А в Китае и опыта нет. Возможно, опыт только создаст помехи.

Но появление инфраструктуры — это огромный шаг вперёд. Но инфраструктуру строить мы умеем, осталось дело за малым, за аппаратами гражданского назначения.

АВС прекратила существование, планы Росавиации по беспилотным площадкам и 700

ОДК изготовила более 700 двигателей ВК-2500 в этом году. Год не закончился, так что итоговая цифра приблизится к заветной тысяче. При этом ОДК сообщает о 20% росте стоимости приобретаемых компонентов у смежников.

Кто-то пишет, мол, пусть Ан-2 научатся делать, а произвести даже сотню двигателей великая проблема. Пожалуйста. Двигатель ВК-2500 весьма сложный. И это тоже современный реактивный двигатель. Поэтому, если смежники будут поставлять исправную комплектуху для ПД-8/14, то и этих двигателей будет построено не меньше, а то и больше. Да это и всего остального касается. Вертолёт Ми-8 штампуется десятками, а про Байкал пишут, что нереально, хотя по сложности они не сравнимы.

Поэтому эти новости стоит рассматривать, как возможность для любого сложного узла при наличии своевременных поставок и налаженности производственного цикла. А масштабировать получается.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZzPQHloi7S73uq8R

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Оригинал взят у greenorc в Еще про кометы Предыдущее здесь . Вот научно-популярная иллюстрация, как должен себя вести кометный хвост по отношению к Солнцу: ...
ЮЛИЯ БАНИШЕВСКАЯ В Ростовской области зреет социальный взрыв. После циничного убийства 8-летней девочки народ требует справедливости. Убийца пойман и сознался, но люди опасаются, что изверг отделается обычным сроком. Трагедия произошла в пригороде Ростова-на-Дону. В станице ...
У меня есть подруга, Таня, она немного сумасшедшая. Она сошла с ума после того, как 8 лет назад погиб ее муж, в аварии. Она так и не приняла то, что его больше нет, и постоянно разговаривает с ним. Шлет смски на его номер, в них рассказывает коротко, как у нее и у ее сына дела - ну там, ...
Давным-давно, когда еще страна была «нерушимой и свободной», задумали в нашем городе построить гидроэлектростанцию. Разработали проект, завезли материалы, построили современный поселок для строителей, выкопали котлован. ...