Ассоциативные абберации
oh_rid — 04.06.2023Кстати, о музыке. На девятое мая очутился на городской своей квартире. Ну, не случилось мне энтузиазма и сил после двух рабочих суток сразу ехать домой.
Отсыпался, отдыхал. А под окнами песни, громко, на басах сабвуфера, еще и с бэквокалом слушателей.
Этот день победы, ага. Выглянул, ну да, ну да. Дворовые пасаны, те, кто весь март-апрель бегали от повесток, побеждают возле машины, что есть сил.
Я как будто бы осуждаю, но, нет. Не имею права, раз сам пока не в окопах.
А когда окажусь там, тем более не буду иметь прав. Ведь идти, так зачем? За что? За инстаграмм песковской дочурки, чтоб снова заблистала видами парижей и мраморных сортиров с золотыми унитазами? За яхту Абрамовича и новую фамилию Чубайса? За то, чтоб все прокуроры Родины - Матери купили по еще одному порше и замку в испании?
Как-то не вдохновляет, нет во мне такого Патриотизма.
Только за то, чтоб не погиб кто-то другой.
Неподсудно, как по мне. Личное дело каждого, на кой чорт он жил и почему это занятие пора уже прекращать.
Да. Ну и спускаюсь на стоянку, а там уже другие песни.
- Пасаны, - здороваюсь, - респектую за музло. Так-таки реально стебно.
- В смысле, - говорят, стебно. Душевно же!
А я вспоминаю, как ехали мы с одним моим товарищем из Домодедово домой. Меня долго не было нигде, прилетел, - ну он и делится новостями по дороге, мол, а это. А то.
- А, - говорит, - ты же не в курсе. Ну, короче, помнишь этих из ТДЦ «таун-хауз?» Три друга детства, ты с ними вроде имел делов. Так вот, наковыряли они имущества примерно на шесть лямов зелени. Да мы же с тобой тогда еще удивлялись, как они до сих пор не разжопились, обычно вся дружба в наших краях заканчивается уже на ляме.
Есть в этом какой-то арифметический предел тайны человеческих душ.
Ну, мол, лям в наших краях - очень приятная круглая цифра. А если, допустим, делить - 333,3333 так наоборот - выходит совсем неприятно.
Короче - понеслось. Один из этих трех, тот еще придурок, сдает подельников бандюкам, типа под двадцать процентов от бизнеса.
Второй - мусорам.
Бандюки, конечно, к прокурорской своей крыше. Мусора - к еще более серьезным бандюкам. Те еще к более серьзным силовикам. И все заверте…
А третий, сидел, сидел, кивал сразу всем, потом нашел какие-то родственные концы в кавказском землячестве, переписали все бумажки у правильных нотариусов и свинтил с двадцатью пяти процентами налом.
Ну ты знаешь, как это делается, только прикол не в том. Пацан исполнил натурально по красоте.
Уезжая, послал человечка с конвертиком по всем местным радиостанциям. И целый месяц на всех волнах, по сто раз на дню звучала песня от Николая, с приветом и любовью, для моих друзей, песня: мои друзья.
|
</> |