/А_разрабы_кто?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Признатся, я не знал, чем там занимался Gaijin, но вот посмотрел - список игр, которые они запилили, вызывает интерес. Ониблейд - это забавно, авиасимуляторы - это свидетельство того, что люди кагбэ понимают, что делают, в разработке таких игор с точки зрения техники и геймплея опыт имеют. На фоне этого славное злобное гыгыкание над "Лада Рэйсинг Клаб" выглядит батхёртным петросянством.
Но тут вдруг меня заинтересовало, а чем же прославились создатели ВоВП (ну кроме того, что они непричастны к "ЛРК"), не Варгейминг, а "Persha Studia". Для этого я полез на их сайт.
Persha Studia - это одна из крупнейших, лидирующих компаний в сфере разработки компьютерных игр, написано там. Хорошо. А каких?
В раздел "Игры" нас не интересует ВоВП. Нас интересует то, что в "архиве". Что же, там есть четыре игры - типа "поиск предметов" и типа стратегия. Только вот незадача: информации о участии "Першой" в их разработке я не нашел, на всех ресурсах разработчиком указан кто угодно, только не "Перша".
Та-а-а-ак, хорошо. Тогда идём в раздел "О компании". Интересно узнать, что клиентами "Першой" были Electronic Arts, Activision, Cryptic Studios, Triumph Studios, Sony Online Entertainment, Microsoft, Disney, Zynga. Впрочем, я уверен, что эти компании были клиентами не только у "Першой", а и, например, у поставщиков воды для кулеров.
В 2007-11 г. компания выпустила собственные тайтлы – Casper Scare School - Classroom Capers (DS) и M&M’s Adventure (Wii/DS). О как - собственные тайтлы. По первому опять никакой связи не найти, а вот по M&M’s Adventure находится интересное: её разработчиком считается Nikitova Games, дизайн сайта которой отдалённо напоминает дизайн "Першой".
Таким образом, среди весомых достижений в игроделе более-менее доказаным можно считать только отмеченную на сайте разработку моделек французких танков для ВоТа. Допускаю также, что они таки участвовали в разработке игр типа "поиск предметов" - на это косвенно указывает игровой интерфейс ВоВП в режиме ангара и исследований, действительно напоминающий квест.
Не знаю, как вам, а мне с точки зрения опыта для разработчика даже спешное допиливание "ЛРК" кажется немного винрарнейшим, чем это "лидирование" в сфере разработки компьютерных игр. Компании, умеющей пилить тридемодели и рисовать картинки, вручили в руки Бигворлд, перепиленый под танки, и сказали делать самолёты. Что может получится - мы видим.
А фоннатам ВарТандера я торжественно вручаю в руки этот пост для побивания фоннатов ВоВПа. Удачных троллингов.
UPD. Должен псевдомодераторски предупредить. Будьте предупреждены: разработчики игры Ворлд оф Ворплэйнс в стиле "поиск предметов" - тоже люди. Не обижайте их. Желаем им успеха.
|
</> |