Петиция об изменении системы доната (о замене pay to win элементов), итоги.

топ 100 блогов war_thunder04.12.2012 Привет ЖЖшечка, в этом треде мне бы хотелось подвести некоторые итоги по теме, поднятой на офф. форуме.

Начну со статистики. За неделю существования тема два раза закрывалась, в этот раз видимо навсегда, но об этом позже. Так вот за неделю в теме в общей сложности нафлудили больше шестидесяти страниц (учитывая около сорока потертых ныне), по количеству просмотров петицию могут обойти разве что темы, созданные несколько месяцев назад в администрацией? и постящиеся непосредственно на главной странице, количество просмотров/ответов за единицу времени рекордно для всего форума улиток в целом. К чему это я? К тому, что все это уже явно намекает на актуальность, востребованность сией темы и вопросов поднятых в ней.

Далее "прямые" итоги темы - всего в ней проголосовало 573 юзера (на секундочку примерно 10% от нынешнего онлайна), из них поддерживают петицию, об изменении системы доната (о замене pay to win элементов) 266 человек (соответственно 46.42%), против петиции (проголосовали за сохранение pay-to-win элементов в игре) 49 человек, а это 8.55%. И тут внимание! Простая математика утверждает, что 54.97% так или иначе признают наличие в игре элемента pay-to-win, но есть и третья категория людей, а их проголосовало 258, что есть 45.03% которые считают, убеждают себя, других, хотят верить (нужное подчеркнуть), что pay-to-win элементов на данный момент нет. Квинтэссенцией аргументации этих людей является этот постПетиция об изменении системы доната (о замене pay to win элементов), итоги. post.

Который в том или ином виде повторялся десятки раз до и после "чистки" темы. Комментировать его я не хочу, думайте сами, решайте сами.

Всю аргументацию о преимуществе как таковом, и путям возможного изменения данного аспекта без ущерба, но с пользой для проекта указаны под спойлерами в первом посте темы. За все время существования темы не прозвучало ни одного достойного опровержения приведенных под спойлерами фактов и основоположений, все сводилось к указанному выше заветному "Я не отрицаю что квалификация экипажа ас дает определенные преимущества , которые прошу заметить не являются p2w элементом."

Целью этой темы являлось в первую очередь донести до девелоперов мнение довольно значимой части игроков, и получить в ответ мнение администрации по поднятому вопросу, однако появившейся в теме ZakZak написал:
"Прочел, конечно же, всю петицию, но раз топикастер сводит обсуждение к процитированным выше словам - отвечу на них.
Никакие "голдовые" параметры прокачки не оказывают такого влияния на игру, чтобы ломать ее баланс.
Крафты, относящиеся к премиальным, имеют практически полные аналоги в тех же ветках или в ветках других наций.
Курс орлов-львов еще будет корректироваться. Как именно - будет ясно по фидбеку, в частности, по таким обсуждениям и предложениям, какие высказываются в этом топике."

Как это относится к введению альтернативной возможности получения квалификации АС? Что он хотел этим сказать? Причем тут прем. самолеты? Никто понять не смог.
Больше явлений представителей администрации народу, к сожалению, не случалось.
Однако набеги "невидящих", крутящих колесо вокруг того, много или мало забаблового преимущества дает "ас" продолжались, тема засералась, отвечать каждому набегающему устали все, и я в том числе. Тереть флуд и слюни утомило даже самых терпеливых модеров и тему закрыли. Закрыли до того, как администрация дала вменяемый ответ, по поводу их отношения к наличию в игре явного p2w элемента, и планов по внедрению/исключению их из игры в будущем. Что не может не печалить, ибо игра мне, право, очень нравится, работа девелоперов проделана огромная, не меньший объем еще предстоит проделать. Но один небольшой чужеродный для этой игры элемент может оставить на репутации игры довольно большое пятно, особенно во время релиза, когда статьи об игре будут поститься во многих крупных изданиях, а конкуренты уж точно не преминут всю эту тему с p2w раскрутить как можно сильнее..

Но я вновь сохраняю надежду, что администрация проекта (которая, насколько я понял, ЖЖшечку читает поболее форума) все-таки введет возможность покупки топ-квалификации за игровую валюту, али получения её при достижении определенных критериев, и даст гарант, что в будущем таких элементов вносить в игру не собирается. Ибо.

Отвечу сразу на несколько стандартных вопросов/обвинений:

1) Вся аргументация в теме на форуме под спойлерами.
2) Сам доначу, имею прем самолет (дора) и прем ак, активно конвертил опыт.
3) Игра не p2w, но в ней присутствует явный элемент p2w, который по мнению многих является чужеродным для неё.
4) p2w - это сущности, доступные только за реал, дающие те или иные преимущества в бою (большие или маленькие :D ).
5) Успешные f2p проекты, где отсутствуют p2w элементы (Leage of Legends, PlanetSide 2, DoTA 1/2, Team Fortress 2, etc..)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хлебное место - #котогеография Офаким - ...
Вот всё, что вам нужно знать, чтобы собрать идеальную мясную нарезку Хорошая мясная нарезка — это магия вечеринки: на неё интересно смотреть и есть — и как только вы соберёте хорошую нарезку, то приступите к закускам. Вот всё, что вам нужно знать, чтобы собрать ...
Всем добрый вечер! Прошу помощи. Отобрала множество всякого неопознанного из апрельской Франции (Эльзас и Лотарингия), в основном растения, но есть и птички. Старалась выбрать цветы общим планом и крупнее, чтобы понятно было. Что-то из парков и с клумб, что-то из леса. 1. 2. ...
Налил 100 грузинского коньячку, открыл рижские шпроты, пожарил белорусской картошечки... Ну, осталось только сала порезать. ...
ПЕЧЕНЬЕ С КУКУРУЗНЫМИ ХЛОПЬЯМИ Большая коробка корнфлекса никак не хочет заканчиваться. Просто безразмерная какая-то. С тех пор как я поменяла работу, спасительный корнфлекс потерял свою актуальность: теперь можно не думать о завтраке, ...