Апокрифические мысли о Среднем Образовании - вслух.
radmirkilmatov — 29.09.2021 Вы наверняка часто были в обычной провинциальной средней школе. И наверняка разговаривали с ее учителями. Но чтобы - серьезно, по честному? С нормальными обычными учителями. Теми, кто работает с реальными детьми, а не теми, кто парадно «высоко несет знамя российского среднего образования» перед правительством и на камеры...В одной школе не хватает преподавателей английского — там сократили часы,
в другой — дефицит учителей русского и литературы - и тоже сократили часы...
в третьей — подошли к делу изящнее — отправили физруков на курсы английского... Мы в детстве стебались над английским, произнося слова так, как их пишут... Вроде «Тханк ёу вери мацх». Шутка возвращается в виде бумеранга.
Везде не хватает математиков, физиков и химиков, классы переполнены.
«Какое, милые, у нас
Тысячелетье на дворе?»...
Пару лет назад у нас в городе открыли школу. С недоделками, трещинами,с линолеумом вместо паркета, без подъезда к ней, на окраине города — притом, крупнейшую в городе... с парадом и губернатором.
Кто на ней пилил бюджетные деньги?
Грешил на пермяков — те показывают на Москву.
«Все было украдено еще до нас...»
Что делают школьные учителя?
Они пишут отчеты...
Они завалены бестолковой канцелярской работой.
Оплата их труда? 80-100 рублей в час.
40 часов в неделю — 180 часов в месяц.
С переработками — хорошо если в месяц получится 25-30 тысяч.
Никакие «переработки» не включают в себя подготовку к урокам и проверку домашних работ...
Они затраханы управлениями образования городов, регионов, страны — и им некогда голову поднять... Они получают на уровне неквалифицированного рабочего. И... они уходят, поняв, что ошиблись с профессией.
В столицах получают чуть больше, так как там есть надбавки, чтобы народ не вышел на улицы — и не призывал к смене Системы...
Что делают родители?
Они работают — они выживают
дети сброшены в школу,
учителя оказывают образовательные услуги.
И они оказываются беззащитны перед Системой, когда какой-нибудь родитель заявляет, что его дети не получают знаний, что его ребенка «буллят» одноклассники, или еще страшнее — учитель преследует ребенка своими придирками и т. п.
Во что превращена наша система среднего образования в провинции — это из Москвы не видно. Об этом чиновники не скажут. Только учителя об этом тихо шепчут — и только между собой.
А на самом деле — песец в систему среднего образования — не просто пришел. Песец в российских школах — повсеместно. Система школьного образования нуждается в честном аудите и качественной перенастройке. И главное — чтобы ее проводили не те «песцеводы», которые эту систему создали. А чтобы «песцеводы» - не просто были отстранены от управления средним образованиям, чтобы их штрафанули — и посадили. Причем, высших чиновников — посадили сразу на кол.
Жестоко? А как следует наказывать — за растление детей.
Настоящее, ежедневное, организованное...
чего вскипел...
Сегодня открываю ЖЖ. Модная сука — блоггерша на первом месте.
Она возмущается, что учительница 52 лет отказалась прививаться и ее отстранили.
Цитата:
«««Жаль, что не посадили. И это -- не сарказм. Мне действительно жаль, что только отстранили, а не посадили.
Жёстче законы должны быть, жёстче.
Вы только послушайте, что заявляет эта дремучая, на мой взгляд, женщина, допущенная к тому, чтобы учить наших детей.
«««Я не вижу смысла ставить прививку, потому что у меня высокий уровень антител, я болела коронавирусом в ноябре прошлого года. Мне уже 52 года, у меня есть хронические заболевания, поэтому не считаю безопасным ставить прививку. Кроме того, видела, что у других людей, моих знакомых, были побочные реакции после вакцины»»».
Конец цитаты. Источник: https://lena-miro.ru/2479277.html
я бы этой модной интернет хабалке, извините, уеб@л по ее поганому @блищу— так, чтобы эта бестолковая сука — не пачкала мир вокруг нас... Учителей заставляют прививаться не смотря на медицинские противопоказания. Не смотря на хронические болезни. При этом — учителя болеют первыми и болеют всеми известными вирусными инфекциями, которыми болеют школьники. Откуда я знаю?
Знаю...)) даже на себе. Например, пару недель назад вечером в четверг у меня исчезло обоняние. — Знакомые симптомы? Чага, мухоморы, травяной чай, 16 часов сна. Обоняние вернулось в воскресенье. ОРВИ. Легкая форма. Бывает.
Есть две профессии, которые больше всего подвержены, но которые не болеют. Потому что получили, наверно, антитела со всех сторон — и всеми возможными способами — это кассиры в магазинах и учителя...
Школьные учителя сегодня — это подвижники, и если государство не в состоянии защищать своих настоящих героев — от наглой и циничной бляди — это должно делать общество.
Не знаю, что способны ли понять важность профессии учителя - «лены миро»?
Но общество должно защищать своих врачей и учителей.
Мне проще, я работаю совсем не учителем.
Работаю первый год
и в платной школе.
Фактически - репетитор. Так сказать, паразитирую на плохой системе образования и на тех родителях, которые хотят, чтобы их дети (все-таки, не смотря на Систему) вынесли из детства необходимые знания.
5 уроков в день. За первый месяц уже три раза поменял все учебные программы.
Дети — совсем другие.
Сегодня система среднего образования — это очень странное программирование у детей - вырождения, деградации, этакий «отрицательный отбор». вы не читали тексты для ЕГЭ по английскому? Про нетрадиционные ценности? почитайте !!
Важнейший навык при изучении английского языка — умение составить презентацию о себе.
Задавал в каждой группе домашнее задание - рассказать о себе
И как говорится, гугл вам в помощь...
"let me introduce myself" ...
Почти все ученики - хотят стать популярными блоггерами и модными дизайнерами...
опаньки...
Словно их ждут на этом "рынке"...
учиться и работать — ведь это долго и нудно.
Они хотят быть безответственными болтливными хабалками
вроде «звезд» тик-тока и той же гнилой «лены миро»
Которая наверно, не понимает, что является пропагандисткой всеобщего морального разложения
и знаменем уничтожения традиционных ценностей.
Или понимает, но тупо косит бабло — причем, из иностранных источников.
В наше время (да-да... нудю...)
мы должны были учиться, чтоб работать на благо страны
и строительство справедливого общества.
Убрали Идею - и у учебы исчезла цель ...
Как «нащупать» новую мотивацию?
Дети просто не хотят учиться.
В них надо «разжигать» в них огонь.
Они должны ХОТЕТЬ читать, изучать, они должны ГОРЕТЬ правильными интересами.
Сегодня органы управления средним образованием в городах и регионах — это на уровне фашистов на оккупированной советской территории. Не знаю, какие они преследуют декларированные цели — но по моему, мы все видим прямые результаты их работы.
Вот какой ... листовкой (зачеркнуто) они заманивали детей в летний лагерь
И вечерняя дискотека для детей 8-14 лет — под Моргенштарна.
У разных людей разное мышление...
И не только физиков и лириков надо учить иностранным языкам по-разному
По разному надо учить даже мальчиков и девочек
и не только иностранным языкам.
Если - учить.
Но к примеру, во всех учебниках иностранного языка - один и тот же подход: занудство, не нужная обстоятельность прямо на старте, обилие бестолковой и не структурированной информации, и все это вместе убивает мотивацию -
и усыпляет.
То есть, часто при изучении языка виноват не ученик, а «лажает» система преподавания. Грубо говоря, конечно, виноват учитель. На некоторых учебниках следовало бы честно писать — «пособие для продвинутых мазохистов». Словно кто-то поставил фильтр - и так идет «отсечка» от «недостойных»… И такие учебники — по сути — «турникеты». Типа, не пробрался — иди-отсюда -кури-бамбук...
Учителей критиковать не принято, но здесь о подходе к обучению. Потому что плохой учитель — может быть самым сильным фактором, мешающим обучению. Учитель иностранного языка не имеет права быть занудой. Ведь язык - это средство коммуникаций. Но существующие учебники, в большинстве своем, устарели, и плохо рассчитаны на современного русского человека. Когда тебе впихивают очевидные банальности, рано или поздно возникает ощущение, что «попал»...
10-15 минут времени на каждом уроке сейчас трачу на этакое «личностное развитие»...
чтобы им стало интересно учиться.
делать ДЗ и тому подобное...
зачем нужен иностранный язык,
как писать сочинения,
в каких ситуациях помогает «эмпатия»,
словообразование синонимы похожие слова.
Собираем обратную связь — от родителей.
сейчас провожу эксперимент с «халявным» обучением английскому — через аудио-книги для детей с облегченным английским.
Мне 20 лет назад это очень помогло.
Однако никто в российском образовании даже не подумал о том, что подобные курсы (которые продаются в обычных книжных магазинах) надо использовать в регулярной школьной программе.
Переписал все учебные планы...
Это даже интересно.
Но — нами управляют либо идиоты — и мы просто поколение от поколения становимся все глупее —
либо правдива конспирологическая версия - нас ведут на убой. Увы.
И так - и так - точно настало время сопротивляться.
И чтобы два раза не писать.
Чекистская исламизация:В Перми первоклассник рассказал,что физрук предложил молиться Аллаху на уроке
оттуда - https://serg07011972.livejournal.com/3676039.html
Модный блоггер - тоже обгадил школьных учителей.
Он связал физрука - с исламом, а всех их вместе - с ФСБ.
Как объяснить этому интернет дегенерату serg07011972.livejournal.com, что
1) Аллаху не молятся в позе лотоса (см.видео с "показаниями" первоклассника - https://59.ru/text/education/2021/09/28/70161128/comments/ ).
2) нельзя принимать за правду фантазии первоклассника, к тому же анонимные...
3) шариат и КГБ - только и именно в голове этого дегенерата serg07011972.livejournal.com лечись, дурак...
За оскорбление школьных учителей - надо извиняться...
Хотя в блоггерской среде - не принято вести себя, как приличные люди