
"Анна Каренина" - 7/10

Я например ознакомился с интервью режиссера этой кинокартины Джо Райта, и он там сказал, что "Этот фильм для тех кто ЧИТАЛ "Анну Каренину".
То есть прозрачно намекал что тот кто не читал, нихуя не поймет; как в воду глядел. Зрители в зале постоянно перешептывались на тему "Кто все эти люди?" и нихуя не понимали, как и было блестяще предсказано прозорливым режиссером.
Кастинг вызывает большие вопросы. Как известно, все люди делятся на фанатов Киры Найтли и Натали Портман, я себя всегда относил к первым, но в последнее время Портман всё хорошеет, т.к. УСЫХАЕТ, а Найтли, наоборот, потеряла очарование юности и без него стала похожа на деревянную палочку для мороженого. Таким бабам мужики вообще не нужны и роли они должны играть соответствующие, связанные как вариант с проблемами женщин, занимающихся малым предпринимательством, но уж никак не с ЛЮБОВЬЮ.
Джуд Лоу казалось бы только вчера играл гормонально озабоченных юнцов, а сейчас мы его видим в роли пожилого Каренина; время время что же ты с нами делаешь.
Кстате, принято считать, что Анна была намного младше своего мужа и намного старше Вронского. Первый тезис легко находит подтверждение в тексте книги, а второй, как ни странно, нет. В книге нет никаких указаний на то, что меж Вронским и Анной была разница в возрасте; скорее всего они были ровесниками (примерно по 27-28 лет), молодым он казался только на фоне 50-летнего Каренина.
Непосредственно Вронский. Здесь мы тоже обратимся к первоисточнику: "Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно-красивым, чрезвычайно-спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко-обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка... все было просто".
Т.е. эдакий основательный КАЧОК с прической системы ёжик.
А теперь посмотрим на вот этого блять я даже не знаю как его назвать ну допустим гея-танцора из балета "Тодес". За что нам всё это, дорогие соотечественники??
Ну и наконец Левин страшно похож на Данилу из "Даешь молодежь", что местами смешит.
В итоге странная ФОРМА фильма (тот кто смотрел, понимает о чем я), которая в начале просмотра несколько напрягает, оказывается его единственным плюсом.
Ближе к финалу присутствует шокирующий эпизод: Каренин достает из золотого футляра многоразовый презерватив из бычьего ливера (одноразовых в то время не было), но задумывается и убирает обратно. Видимо это символ того что Джо Райт хотел доставить зрителям удовольствие но передумал.
ps. Я уже не говорю о том, что представителей азиатских народов России в фильме почему-то играют негры и мексиканцы, о том, что в мазурке на балу присутствуют элементы акробатического рок-н-ролла, а Каренин-Лоу носит плащ, ПОЛНОСТЬЮ идентичный плащу Нео, поэтому всё время кажется что в итоге он стильно отпиздит Вронского в сло-мо.
|
</> |