рейтинг блогов

Ан-70 на Ле Бурже

топ 100 блогов fotografersha07.07.2013Транспорт Перед началом авиасалона в Ле Бурже я впервые оказалась внутри Ан-70, который представляла Украина.

Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».
Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.

Ан-70 на Ле Бурже


Основные летно-технические характеристики Ан-70
Условия базирования: Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт Короткий взлет/посадка. Грунт
Максимальная грузоподъемность, т 47 20
Потребная длина ВПП, м 1 550 - 1 800 600-700
Практическая дальность полета, км:
с грузом 47 т 3 000
с грузом 35 т 5 100 1 200
с грузом 20 т 6 600 3 000
Без груза 8 000 6 700
Топливная эффективность, г/т-км 150 150
Скорость полета, км/ч
максимальная 780 780
крейсерская 700-750 700-750
Крейсерская высота, м 12 000 12 000
Двигатели:
тип ТВВД Д-27 ТВВД Д-27
количество х мощность, кВт(э.л.с.) 4 x 10 300 (14 000) 4 x 10 300 (14 000)
Экипаж, чел. 3 - 5 3 - 5

2.
Ан-70 на Ле Бурже


3. В 2010-2012 самолет прошел существенную модернизацию, полностью заменили авионику, систему управления двигателями, конструкцию винтовентиляторов (для уменьшения шума), сократили количество членов экипажа до четырех (с учетом loadmaster'a).
Ан-70 на Ле Бурже


4. Летает пока только единственный прототип (с/н 770102), в послужном списке которого аварийная посадка в Омске (основная причина - незафлюгировавшийся винт после отказа двигателя на взлете и невозможность из-за этого продолжения взлёта) 10 с лишним лет назад с разрушением силовых элементов фюзеляжа и последующим восстановлением до лётного состояния там же, в Омске.
Ан-70 на Ле Бурже


5. Основные идеи концепции Ан-70 были впоследствии воплощены в конструкции А400М.
Ан-70 на Ле Бурже


6. В процессе испытаний на сваливание достигнута скорость горизонтального полета - всего 95..97 км/ч;
Ан-70 на Ле Бурже


7. Впервые в истории создания советских самолетов в бортовой электронике применена универсальная шина мультиплексного информационного обмена (МКИО), что позволило существенно сократить общую протяженность электрокабелей.
Ан-70 на Ле Бурже


8. Ан-70 - первый советский ВТС с ЭЛТ-индикаторами вместо традиционных электромеханических (в процессе модернизации ЭЛТ были заменены на современные ЖКИ) и мини-штурвалами с электродистанционной СУ.
Ан-70 на Ле Бурже


9.
Ан-70 на Ле Бурже


10. Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.
Ан-70 на Ле Бурже


11. В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.
Ан-70 на Ле Бурже


12. Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.
Ан-70 на Ле Бурже


13.
Ан-70 на Ле Бурже


14.
Ан-70 на Ле Бурже


15. Десантно-транспортное оборудование обеспечивает автономность погрузки и выгрузки грузов широкой номенклатуры и их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования включает четыре электротельфера и две бортовые электролебедки. По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой или рольганговым оборудованием для автоматизации операций с контейнерами.
Ан-70 на Ле Бурже


16. Бортовые средства контроля и диагностики дают возможность эксплуатировать самолет автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств.
Ан-70 на Ле Бурже


17. Тынц
Ан-70 на Ле Бурже


18. Лебедка
Ан-70 на Ле Бурже


19.
Ан-70 на Ле Бурже


20. Рампа с показательными парашютами для десантирования.
Ан-70 на Ле Бурже


21. По обеим сторонам борта симметричные двери (жмём).
Ан-70 на Ле Бурже


22. Оборудование на небольшом отрезке второго этажа. Такой этаж можно сделать по всей длине самолета.
Ан-70 на Ле Бурже


23. Кабина
Ан-70 на Ле Бурже


24. Кстати, спасибо командиру Володе за экскурсию.
Ан-70 на Ле Бурже


25. Мини-штурвал
Ан-70 на Ле Бурже


26.
Ан-70 на Ле Бурже


27. Рукоятка управления поворотом передней опоры шасси.
Ан-70 на Ле Бурже


28. Место штурмана. Эх, везде бы такие большие иллюминаторы...
Ан-70 на Ле Бурже


29.
Ан-70 на Ле Бурже


30. Выкатка перед полетом, все задирают головы вверх.
Ан-70 на Ле Бурже


31.
Ан-70 на Ле Бурже


32.
Ан-70 на Ле Бурже


33. Красивый!
Ан-70 на Ле Бурже

Чувствую, сейчас тролли подтянутся в комментарии.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сомневаюсь, что ярым антивакциночникам данная информация будет авторитетна, но сомневающиеся – ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ, А НЕ К ДОМЫСЛАМ ВСЯКИХ АКТЁРИШЕК С ЖЁЛТЫМИ ЗВЕЗДАМИ НА ГРУДИ СО СЦЕНЫ И ПРОЧИМ «ПРОФЕССИОНАЛАМ»!!! Главный американский эксперт по инфекционным заболеваниям ...
Надвечір‘я. ...
От кого: Екатерина Анатольевна Гринева Мария, добрый день! Ваша анкета была удалена в черный список за: 1. Негативные отзывы. 2. Мат и вообще поведение, недостойное преподавателя, на внутреннем форуме компании. Если Вы настиваете - мы укажем эти ...
...
…но также: у человека, кроме той работы, которую он делает, в которую вкладывается и которую (к собственному изумлению) доводит до конца, наряду с этим, в едином комплексе с этим, - непременно должна быть и та, от которой он уклоняется, отталкивается, которой всеми силами избегает. Это ...