![](/media/images/top/preview/farm8staticflickrcom73419153603042_61aa489fe4_o.jpg)
Ан-70 на Ле Бурже
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».
Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7341/9153603042_61aa489fe4_o.jpg)
Основные летно-технические характеристики Ан-70
Условия базирования: | Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт | Короткий взлет/посадка. Грунт |
Максимальная грузоподъемность, т | 47 | 20 |
Потребная длина ВПП, м | 1 550 - 1 800 | 600-700 |
Практическая дальность полета, км: | ||
с грузом 47 т | 3 000 | |
с грузом 35 т | 5 100 | 1 200 |
с грузом 20 т | 6 600 | 3 000 |
Без груза | 8 000 | 6 700 |
Топливная эффективность,
|
150 | 150 |
Скорость полета, км/ч | ||
максимальная | 780 | 780 |
крейсерская | 700-750 | 700-750 |
Крейсерская высота, м | 12 000 | 12 000 |
Двигатели: | ||
тип | ТВВД Д-27 | ТВВД Д-27 |
количество х мощность, кВт(э.л.с.) | 4 x 10 300 (14 000) | 4 x 10 300 (14 000) |
Экипаж, чел. | 3 - 5 | 3 - 5 |
2.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm4.staticflickr.com/3784/9151379721_b2f8db7179_o.jpg)
3. В 2010-2012 самолет прошел существенную модернизацию, полностью заменили авионику, систему управления двигателями, конструкцию винтовентиляторов (для уменьшения шума), сократили количество членов экипажа до четырех (с учетом loadmaster'a).
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm6.staticflickr.com/5534/9151379557_7e4e7574a5_o.jpg)
4. Летает пока только единственный прототип (с/н 770102), в послужном списке которого аварийная посадка в Омске (основная причина - незафлюгировавшийся винт после отказа двигателя на взлете и невозможность из-за этого продолжения взлёта) 10 с лишним лет назад с разрушением силовых элементов фюзеляжа и последующим восстановлением до лётного состояния там же, в Омске.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7396/9151379631_7bff2aca3c_o.jpg)
5. Основные идеи концепции Ан-70 были впоследствии воплощены в конструкции А400М.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm3.staticflickr.com/2892/9153600706_a502e75b4a_o.jpg)
6. В процессе испытаний на сваливание достигнута скорость горизонтального полета - всего 95..97 км/ч;
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm6.staticflickr.com/5467/9151379483_0e74baaa92_o.jpg)
7. Впервые в истории создания советских самолетов в бортовой электронике применена универсальная шина мультиплексного информационного обмена (МКИО), что позволило существенно сократить общую протяженность электрокабелей.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7353/9153601438_9cabd720c5_o.jpg)
8. Ан-70 - первый советский ВТС с ЭЛТ-индикаторами вместо традиционных электромеханических (в процессе модернизации ЭЛТ были заменены на современные ЖКИ) и мини-штурвалами с электродистанционной СУ.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm4.staticflickr.com/3756/9151379447_f6f4f273e0_o.jpg)
9.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7404/9153603112_d0aa5c424b_o.jpg)
10. Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm3.staticflickr.com/2822/9151379191_12437e38df_o.jpg)
11. В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7387/9153603252_f551ca1f4e_o.jpg)
12. Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm4.staticflickr.com/3792/9151377247_a2cc20749d_o.jpg)
13.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7303/9153603404_383719f8d7_o.jpg)
14.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm4.staticflickr.com/3778/9151378859_38875f2490_o.jpg)
15. Десантно-транспортное оборудование обеспечивает автономность погрузки и выгрузки грузов широкой номенклатуры и их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования включает четыре электротельфера и две бортовые электролебедки. По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой или рольганговым оборудованием для автоматизации операций с контейнерами.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm4.staticflickr.com/3725/9151378693_ae0e38f5d7_o.jpg)
16. Бортовые средства контроля и диагностики дают возможность эксплуатировать самолет автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm6.staticflickr.com/5518/9153602652_b0294c2877_o.jpg)
17. Тынц
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm4.staticflickr.com/3749/9153601334_392e5ba7ca_o.jpg)
18. Лебедка
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm3.staticflickr.com/2805/9151378613_b2b3d3172f_o.jpg)
19.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm3.staticflickr.com/2841/9153602434_1f063de65e_o.jpg)
20. Рампа с показательными парашютами для десантирования.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm3.staticflickr.com/2884/9153602552_bcb1c50be2_o.jpg)
21. По обеим сторонам борта симметричные двери (жмём).
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm3.staticflickr.com/2840/9151376979_1e3fb8844b_o.jpg)
22. Оборудование на небольшом отрезке второго этажа. Такой этаж можно сделать по всей длине самолета.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm6.staticflickr.com/5526/9153601084_7094e46049_o.jpg)
23. Кабина
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7431/9153602228_ec1ce478f8_o.jpg)
24. Кстати, спасибо командиру Володе за экскурсию.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7353/9153602150_808ded6c63_o.jpg)
25. Мини-штурвал
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm3.staticflickr.com/2861/9151377915_86ae4d0053_o.jpg)
26.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7414/9151376807_fbb82ded71_o.jpg)
27. Рукоятка управления поворотом передней опоры шасси.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm6.staticflickr.com/5475/9151377895_a949b2ace4_o.jpg)
28. Место штурмана. Эх, везде бы такие большие иллюминаторы...
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7439/9151377643_cfeaa34725_o.jpg)
29.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7311/9153601932_5f172e557b_o.jpg)
30. Выкатка перед полетом, все задирают головы вверх.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm4.staticflickr.com/3745/9151377357_8b102dba4d_o.jpg)
31.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7323/9153600796_62f0e9f0bd_o.jpg)
32.
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7346/9153601668_fd15a5b865_o.jpg)
33. Красивый!
![Ан-70 на Ле Бурже Ан-70 на Ле Бурже](http://farm8.staticflickr.com/7314/9151377561_f7caf64377_o.jpg)
Чувствую, сейчас тролли подтянутся в комментарии.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/farm8staticflickrcom73419153603042_61aa489fe4_o.jpg)