Акции с денежными призами, как не попасть на удочку?!

топ 100 блогов katsaylidiru14.07.2017 Акции с денежными призами, как не попасть на удочку?!

В Роспотребнадзор периодически поступают обращения граждан с жалобами на действия организаторов всевозможных маркетинговых акций, смысл которых сводится к вовлечению значительного количества физических лиц, приобретающих различные товары, в число участников таких акций за счет объявления их «победителями» с вручением «денежных призов» в размере от 1 до 2 млн. рублей.

Однако на практике обещанные «денежные вознаграждения» не выплачиваются, а заменяются, как правило, на очередные предложения вновь приобрести те или иные товары, распространяемые посредством почтовой связи.

Такие действия со стороны организаторовданных акций свидетельствуют об умышленном введении в заблуждение граждан с целью вовлечения их в долгосрочные правоотношения с продавцом, реализующим товары дистанционным способом, на основании ознакомления покупателя с описанием товара, содержащихся в каталогах, проспектах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, т.е. способом, исключающим возможность непосредственно ознакомиться покупателю с товаров или образцом при заключении договора купли-продажи.

В этой связи считаю необходимым довести до сведения граждан, которые ПЛАНИРУЮТ или ПРОДОЛЖАЮТ принимать участие в таких акциях (в надежде получить обещанные деньги), следующую информацию:

  1. Прежде всего обращаем внимание, что отношения, связанные с выплатой «обещанных денежных выигрышей» в рамках потребительского законодательства разрешены быть не могут, поскольку Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продажетоваров (выполнении работ, оказании услуг).
  2. Выигранные «денежные премии» не являются товаром, под которым в контексте правоотношений, регулируемых потребительским законодательством, согласно статям 129 и 455 Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» понимается любая вещь, не изъятая из оборота, реализуемая по договору купли-продажи.
  3. Согласно статьям 1062, 1063 главы 58 Гражданского кодекса Российской Федерации требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований участников, которые признаются выигравшими в части выплаты им выигрыша и возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны организатора.
  4. В этой связи Роспотребнадзор РЕКОМЕРДУЕТ при принятии решения об участии в тех или иных АКЦИЯХ, предложения о которых, как правило, публикуются в средствах массой информации (СМИ), более внимательно знакомиться с условиями их проведения, обратив особое внимание на текстовое содержание информации, представленной «мелким шрифтом», поскольку именно в данном разделе наиболее достоверно отражаются условия проведения таких АКЦИИ, в том числе информация предупредительного характера, что позволит гражданину объективно оценить необходимость участие в подобных мероприятиях.

Акции с денежными призами, как не попасть на удочку?! ВНИМАНИЕ:
не забудьте добавиться в друзья,
чтобы не пропустить новости,

советы адвоката,
полезную информацию...

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:03

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Я знаю, что среди читателей моего блога есть и врачи. Хотелось бы спросить прежде всего у них: что это за странные манипуляции такие, для чего? Или это не медицинское? ...
Слиняв с корпоратива, пошли с подругой гулять. ...
Не знаю, что случилось, но я впервые подумала, что лаки Dior это хорошо. И купила два оттенка: красный шиммер Apparat и тауп с непроизносимым названием Violet Nouveuau Monde. На этикетке последнего значилось "фиолетово-коричневый", потому что название в ...
ВСЕМ ВСЕГО ЛУЧШЕГО ! комментарии этого сообщения я комментировтаь не буду. всем удачи ! ...
В надежде, что это оно. В последний день, в последний час. 2 3 ...