Ахтунг, п*****стен! во ист гроссбухен?

и возвращаясь к авиации - только в одном месте - на канале скайартист я встретил единственное упоминание!! по следующему вопросу. Мол если немцы потери считали в % по матчасти, то где методика рассчёта? но вопрос как-то заболтался. там в комментах стали писать что это не просто потери а цена ремонта и вообще архивы люфтов сознательно уничтожались герингом поэтому ничем помочь не можем.
между тем
1. Если оценка по деньгам - стоимость ремонта, то очевидно одни и те же повреждения должны иметь разную стоимость для истребителя в рейхе и гденить на кавказе - плече подвоза запчастей разное и имеет разную стоимость
2. Методичка "оцени степень жопы в которую превратили самолёт" должна быть просто повсеместно. для каждого техника. и заметим - для каждого типа самолёта, да что там самолёта - модификации!! и нам хотят рассказать что такой методички не нашлось? а если нашлось где она опубликована, в т.ч. в русском переводе??
3. Т.е. можно конечно предположить что ВСЕ методички по оценке % повреждение ероплана уничтожили, дапже на западном фронте, что уже фантастически. но это люфтваффе.. а ведь есть ещё рейхминистерство вооружений. которое эти еропланы ремонтирует на заводах, разрабатывает - у них тоже ничего не осталось?
4. а ещё есть заводы частных фирм, там тоже никаких следов?
5. а ещё срач по поводу тех или иных пунктов методики оценки между всеми участниками процесса - бизнесом, военными, чиновниками - переписка тоже пропала?
т,е. для меня история очень странная. ведь методичка по которой определялся % поврежденией ероплана это базовый документ для оценки потерь немцев. и вот такая эпическая цидулька почему-то отсутствует в широком историческом обороте... может кто поможет её найти?
|
</> |