Ах, Меланья!

Вообще-то речь идет о прекрасной, умной и талантливой авантюристке. Словенская красотка сиганула в 90е в открывшиеся окна в Европу и пошла работать моделью ню, а заодно и эскортом. Потом добралась до Нью-Йорка и стала пробиваться в мир моделей. Дело как-то не шло. Она была красотка, но ей не хватало пластики, не дотягивала она до модели. Но на одном из ивентов красотка встретила биллионера с репутацией плейбоя и авантюриста и смогла стать его гёлфрендой. На ивенте Дональд попросил у красотки терефон. А она ему сказала «Я тебе телефон свой не дам. Ты да мне свой, тогда я тебе позвоню». Ход нетривиальный, тонкий и верный. Поскольку терефоны моделей и так уже оттягивали Дональду карманы. Все ее последующие ходы, надо полагать, были столь же хороши, поскольку через пару-тройку лет она уже жила с Дональдом в его Трамп-башне. Он сделал ей грин-карту по статье «Выдающиеся способности». Ну и все правильно. Выдающиеся. Потом Дональд сосватал ее в Vogue, где из нее сделали, наконец, модель. Свадьба стала ее модельным апофеозом, и Vogue разместил фотографии невесты в платье стоимостью в сто тыщ, а также статью «Как выйти за биллионера». В общем, всем настям рыбкам есть у кого учиться.
Думаю, в тот момент Меланья видела себя на вершине своей карьеры. Ну а потом родился еще и ребенок, из Словении выписали дедушку с бабушкой, а прекрасная леди стала строить бизнес: косметика, ювелирка, собственные брэнды. С бизнесом, правда, нифига не срослось. Ну нельзя ж иметь все таланты сразу. А потом...
У Меланьи образ эдакой семейной няшечки, скромницы, вот отдала типа роль первой леди падчерице. На самом деле, не отдала, конечно. Падчерица просто взяла без спросу. Конкурировать с падчерицей Меланья не смогла: у Иванки все та же модельная внешность, и одеваться ее тоже учила мама-модель. Плюс Иванка младше, плюс у нее блестящее американское образование, плюс муж за нее горой. А муж Меланьи за нее не стоял – у него хватало и других проблем по горло, отношения жены с дочкой были ему неинтересны. В общем, Иванка вылезла на передовую, а Меланья осталась в тени. До поры. И пора пришла. Иванка зарвалась и легла на дно. И вот Меланья – полноценная первая леди, скромна, прекрасна и грациозна. С легким налетом печали – это для либералов.
В общем, словенские женщины жгут. А всем прочим словянкам следует от них вдохновляться.
|
</> |