Аэрофлот, рост зарплат и 747, Победу наказали за пассажира на перроне, Swiss
travelfoxes — 10.09.2024ВЭФ уже закончился, но дело его живёт (с) Вообще, там много важного про авиацию было сказано. Владивосток далеко, но находится сейчас в самом центре мировых событий. И про авиацию. Символично. Вот и Александровский там рассказал про Аэрофлот и его планы.
Жаль, что Александровский не работал ранее в Аэрофлоте и особо не знает про управление персоналом в организации, что отличает его от многих руководителей в Аэрофлоте, которые прошли путь с самого низа (ну или от родственников, но и там не самый верх был) и дошли до верхних постов авиакомпании с медалями мастеров спорта по интригам. Поэтому мотивацию и управление персоналом он представляет не особо и хорошо. Основная часть мотивации замотивирует руководителей по цепочке, а работников будут натягивать и дальше. Вот как вышло, что в 2016 году оклад на регистрации был 10 тысяч, а в прошлом году превысил 55, но сколько получали на руки, столько и получают?
Вот и сейчас объявил, что бортпроводники будут получать больше. Но только бортпроводники. Очереди на стойках регистрации? Не, не слышал. Вот прозрачная должна быть мотивация на регистрации. Она изначально была нормальная, только её убили. Раньше легко было посчитать, сколько пассажиров кто зарегистрировал и посадил, сколько платного и бесплатного багажа оформил. Это считалось и учитывалось в премиях. А сейчас нет тех премий. Потому и нет мотивации разгребать тот зал. Да и болеть можно, премий практически нет. А пассажиры стоят в очередях. И диспетчеры бегут.
У бортпроводников ситуация ещё хуже за счёт разделения по «светофорному» принципу. Там мотивация не в качестве обслуживания, а в расположении начальства. Но там разогнали всех, так как цели начальства и авиакомпании оказались различными. Но бортпроводникам от этого легче не стало.
И анонсировал возвращение Боингов-747 в полёты, преимущественно на Дальний Восток. Хотя самолёты принадлежат российским лизингодателям, но те умудрились перемудрить сами себя. Но полетают ещё. Самолёты красивые. Королевы небес. Сейчас ни у кого из выпускаемых нет каких-то названий, типа, флагмана или королей неба. Да и номенклатура сейчас не столь широкая, как раньше. Полетаем ещё, а потом пройдёт эпоха красивых самолётов в пользу функциональных.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура после нашей публикации о пассажире Антоне из Самары, который 2 августа не успевал на стыковочный рейс до Перми авиакомпании Победа, принял решение искать свой самолет на летном поле и нашел, провела проверку. По ее результатам лоукостеру было внесено прокурорское представление. Надзорный орган решил, что должностные лица Победы не приняли мер к надлежащему прохождению предполетного досмотра транзитных пассажиров.
Интересно, как они это себе представляют? Сейчас половина с электронными посадочными, а многим посадочный выпустили на гейте. И там нет штампа. Предлагаю работникам органа предложить способ идентификации таких пассажиров. Может быть проблема в аэропорту, который не обеспечил перевозчику предоставление оплаченных услуг по обеспечению авиационной безопасности? Куда безопасники смотрели, когда у них не аэропорт, а проходной двор? Во Внуково, как выяснилось, можно ходить, куда захочется, а виноват перевозчик будет. И на месте надзорного органа я бы на это обратил внимание, так как аэропорт тройного назначения, а по перрону может шастать абсолютно любой. Причём, судя по отсутствию проблем, не только по перрону, о и забежать в зону маневрирования.
У Swiss полторы тонны металлических пластин будут располагаться в хвостовой части A330-300 и выполнять роль противовеса для коррекции центровки. Дело в том, что перевозчик обновил салоны самолётов и установил в них новые кресла первого класса, примерно такие же, как у Lufthansa (Allegris) – а они настолько тяжёлые, что смещают центровку сильно вперёд – выше допустимых пределов. Пришлось даже экономить: не устанавливать сдвижные двери кают первого класса весом по 10 кг каждая, а также отказаться от одиночных кресел бизнеса: они по-прежнему блочные (1-2-1).
Эту новость и кусок текста взял у Шатилина. Вопрос в другом: они же со своей повесткой там уже окончательно с глузда съехали. А тут полторы тонны балласта будут летать вместо флайскамящихся (flyscam – стыд перед природой за то, что полетел самолётом) европейцев. Там же выбросы, все дела, а тут для бизнеса и всех дел будут расходовать керосин сверх меры, да ещё и с учётом космических цен на него в ЕС. Зовите Грету Тунберг. Или она уже неактуальна и можно снова жечь керосин, главное, чтобы он был оплачен?
А вообще, проще было бы сделать бесплатный багаж на этих рейсах и им компенсировать тяжелый нос. А если уже и его не хватает, тогда брать немного щебня. А-330 он передневат, конечно, а у швейцарцев нет балластного бака в хвосте, как у одного самолёта в Аэрофлоте, но его отцентровать так, чтобы нос не вылезал, вполне реально. Там балк огромный, можно туда тонну багажа пихнуть в навал. Да и замки там позволяют ставить контейнеры с любой позиции, хоть с хвоста.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZuCn07TlzD5XDrLu
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
|
</> |