Аэрофлот - к ответу!

Мы благодарим всех пассажиров, обратившихся в ЖЖ Сергея за интерес, проявленный к нашей компании. Всегда готовы ответить на вопросы в твиттере, а так же по электронной почте [email protected]
Прежде чем перейти к конкретным вопросам от пользователей, мы решили прояснить базовые вопросы, касающиеся себестоимости.
Итак, себестоимость билетов Аэрофлота складывается из различных групп расходов авиакомпании.Половину себестоимости составляют расходы, на которые авиакомпания не может влиять – это расходы на авиатопливо, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание. Еще около четверти себестоимости – это расходы на содержание парка воздушных судов и экипажей. На эти затраты авиакомпания влиять может, но экономия на парке ВС, техническом обслуживании и з/п пилотов в итоге сказываться на безопасности полетов. В настоящее время парк воздушных судов Аэрофлота один из самых молодых в мире – средний возраст самолета составляет 3,7 лет. Естественно закупка новой техники выливается в значительные расходы, в частности, на лизинговые платежи. Плюс к этому Аэрофлот привлекает к себе на работу только лучших пилотов в отрасли. Это настоящие асы. Но при жестких требованиях к пилотом авиакомпания должна предлагать и достойную компенсацию, которая бы привлекала лучшие кадры. Для Аэрофлота это выражается в затратах на высокую заработную плату пилотов (на уровне и выше европейских авиакомпаний) и лучший социальный пакет в отрасли, что естественно также находит отражение в себестоимости билетов.
Что касается затрат авиакомпании, связанных с обслуживанием пассажиров на борту, то и здесь экономия в первую очередь скажется на пассажирах. Не вкладываясь в развитие сервиса Аэрофлоту не удалось бы достичь уровня обслуживания, признанного лучшим в Восточной Европе по оценке наиболее авторитетного в глобальной авиаотрасли рейтинга Skytrax.

Количество рейсов Аэрофлота в пиковые периоды и инфраструктура аэропорта Шереметьево не позволяют осуществлять посадку/высадку пассажиров на/с борт ВС только на контактных стоянках. В условиях недостаточности контактных стоянок используются удаленные места стоянок либо контактные стоянки другого сектора. Т.е. при прибытии федерального рейса воздушное судно ставится в международный сектор. В этом случае, действительно, пассажирам приходится спускаться в автобус для доставки в соответствующий сектор терминала. Несомненно, данная процедура вызывает определенные неудобства, но, к сожалению, избежать ее крайне затруднительно, т.к. это связано с ограничениями инфраструктуры аэропорта.

- Пассажирам - участникам программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus, имеющим билет экономического класса, также предоставляется обслуживание на стойках SkyPriority
- Инфраструктура аэропорта Шереметьево в районе выходов на удаленные стоянки не позволяет расставлять автобусы для пассажиров бизнес класса. Услуга по предоставлению отдельного автобуса для пассажиров бизнес класса производится только по прилету.
- Согласно стандартам компании багаж пассажиров категории «Sky Priority» разгружается и выдается в зал прилета в первую очередь. В пиковые периоды прилетов/вылетов инфраструктура аэропорта Шереметьево не всегда позволяют осуществлять постановку всех прибывших ВС на контактные стоянки соответствующего терминала и это сказывается на времени выдачи багажа в зал прилета.
Aleksey Druzhinin: Вот кстати вопрос, неужели содержание парка автобусов (машин, водителей и мед.службы для их осмотра, топливо и ТО, ремонт и т.д.) обходится дешевле, чем этот рукав, который электродвигателем пододвигают к люку?!
Конечно, с точки зрения сервиса, воздушное судно необходимо ставить под телетрап, но как говорилось выше, в пиковые периоды наша компания, по причине инфраструктурных ограничений аэропорта Шереметьево, вынуждена обслуживать ВС по прилету и вылету на удаленных стоянках и доставлять пассажиров к терминалам на автобусах

К сожалению, с несвоевременным прибытием багажа сталкиваются пассажиры всех, без исключения, компаний. Аэрофлот делает все возможное, чтобы найти утерянный багаж в кратчайшие сроки, но, к сожалению, это не всегда удаётся. Для повышения оперативности розыска необходимо немедленно обращаться в службу «Lost&Found» пункта прибытия для составления соответствующих документов, с подробной информацией о внешнем виде багажа, его содержимом. Информация о результатах передаётся в пункт, где пассажир заявил о неприбытии багажа.
Относительно проблемы контакта со службой доставки багажа и его несвоевременной доставки хотелось бы отметить следующее. Сотрудники, ответственные за доставку багажа, после его подготовки к доставке, обзванивают всех пассажиров и обговаривают процесс и доставки багажа, а так же ее условия, наиболее удобные для пассажира: уточняют адрес и предлагают пассажиру выбрать удобное время для получения багажа. Но в случае сбойных ситуаций (массовое неприбытие багажа, забастовки в аэропортах вылета, погодные условия и т.д.) количество досылаемого багажа увеличивается в разы. Соответственно увеличивается количество звонков от пассажиров. Не всегда удается вовремя ответить на звонки пассажиров. В данной ситуации сотрудники доставки стараются как можно быстрее выйти на связь с пассажиром и договориться о доставке багажа. Учитывая количество досылаемого багажа в пиковые периоды (конец лета ,начало осени ) и трудности движения транспорта по Москве (пробки на дорогах), не всегда удается доставить багаж сразу. В этом случае мы предлагаем пассажиру ближайшие дни для доставки багажа или, если пассажир не может ждать, приехать в аэропорт и самостоятельно получить багаж. В случае, если пассажир получает багаж самостоятельно в аэропорту, ему оплачивается стоимость проезда.

Конечно, с точки зрения сервиса воздушное судно необходимо ставить под телетрап, но как говорилось выше, в пиковые периоды наша компания, по причине инфраструктурных ограничений аэропорта Шереметьево, вынуждена обслуживать ВС по прилету и вылету на удаленных стоянках и доставлять пассажиров к терминалам на автобусах
Наталия Федотова: Почему при покупке билетов на транзитный маршрут альянса Скайтим (южная Франция - Париж(Эйрфранс) - Питер (Аэрофлот) нет единой регистрации на все рейсы внутри транзита? В чем тогда вообще смысл подобного альянса, если нет каких-то дополнительных удобств?
Не достаточно информации для предоставления объяснений. Предположительно, самолет из «южной Франции» в Париж прибывал в аэропорт ORL, а вылет из Парижа в Спб осуществлялся из другого аэропорта CDG. Трансфер багажа между этими аэропортами не производится.

В договоре о воздушной перевозки и правилах перевозок не оговаривается процедура посадки и высадки. В договоре перевозчик обязуется перевезти пассажира из пункта А в пункт Б, предоставив обслуживание в соответствии с приобретенным билетом. Согласитесь, что не совсем корректно требовать от перевозчика то, что находится за рамками его компетенции. Аэрофлот готов все свои рейсы ставить к телетрапам и создавать наилучшие условия для своих пассажиров, но, к сожалению, телетрапов в аэропорту Шереметьево не хватает, а в большинстве аэропортов РФ их просто нет.

К сожалению, количество рейсов авиакомпаний, выполняющих полеты в /из аэропорта Шереметьево, не позволяют осуществлять посадку/высадку пассажиров на борт ВС только на контактных стоянках по причине имеющихся инфраструктурных ограничений аэропорта.

В проблеме, связанной с потерей трансферного багажа, как правило, единой причины не бывает – чаще всего это комплекс факторов: технологических, системных, человеческих, а также форс-мажор. Наиболее частая причина неотправки багажа - это совокупность пунктуальности выполнения рейсов и соблюдения стыковочного времени. Несколько минут задержки ВС в пункте отправления влекут за собой неминуемые изменения во времени процедуры обслуживания ВС в пункте пересадки пассажира и соответственно уменьшение либо потеря стыковочного времени при организации процесса обработки трансферного багажа. Помимо этого существуют обязательные процедуры безопасности при обработке багажа, выполнение которых должно производиться неукоснительно (досмотр). Человеческий фактор выражается в соблюдении временных норм при обработке багажа и соблюдении качества выполняемых процедур. К технологическим причинам относятся проблемы, связанные с обработкой багажа с использованием автоматизированных систем. Необходимо отметить, что наиболее часто случаи потери багажа в пункте трансфера случаются в пиковые периоды.
= Сеть и маршруты =

Цены на билеты устанавливает специалист (тарифный аналитик), а предложение по количеству мест к продаже по каждому тарифу в разрезе каждого отдельного рейса устанавливает, конечно, программа, поскольку никакой человек с такой задачей не справится, т.к. в расчет принимается огромное количество факторов. За работой программы следит специалист (аналитик по управлению доходами) и вносит при необходимости корректировки.

Продажа на рейсы Аэрофлота сейчас начинается примерно за 330 дней.

Информация о перевозчике предоставляется в момент выбора рейса – указывается фактический оператор рейса.

Представление неверно. На Мюнхен соглашение о воздушном сообщение с Германией предполагает до трех назначенных перевозчиков с каждой стороны, на Венецию соглашение с Италией – два с каждой стороны. В Мюнхен фактически выполняют полеты два перевозчика с российской стороны – Аэрофлот и S7, в Венецию – Аэрофлот и Трансаэро. Таким образом, конкурентная ситуация одинаковая. Тарифы действительно отличаются, но это связано не только с конкурентной ситуацией, но и множеством других факторов.

Если вопрос в превышении цен на внутренние рейсы над международными, то, во-первых, это не во всех случаях так, во-вторых, при продаже перевозок ВВЛ взимается 18% НДС, от которого перевозки МВЛ освобождены. Это во многом определяет более высокую стоимость перевозок ВВЛ.

Правило «чем ближе к вылету, тем будет дороже» работает в подавляющем большинстве случаев, поскольку мы достаточно точно рассчитываем какую скидку предложить заблаговременно и как ее понижать путем закрытия низких классов по мере приближения к вылету, чтобы обеспечить полную загрузку. Действительно, минимальная цена зависит от ожидаемого спроса и если прогнозируется, что спрос превысит предложение, понятно, что законы рынка диктуют системе управления доходами не открывать в продажу минимальные тарифы.

Потому что правила применения выбранного тарифа подразумевают условие его невозвратности.
Предварительное бронирование мест доступно для пассажиров, оформивших перевозку по тарифам Премиум и Оптимум. Остальным места будут назначены при регистрации.

Сезонное повышение тарифов на пике спроса, который превышает предложение, никто не отменял. Невозвратные тарифы все равно остались дешевле, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Почему периоды праздничных дней всегда исключают из "дешевых билетов"? запускаю акцию, спец. цену и всегда исключают праздничные дни. Я планирую их сильно заранее (3-6 месяцев) и хочу купить билеты по приемлемым ценам, а этой возможности нет! Эти билеты всегда ОЧЕНЬ дорогие.
Потому что спрос во много раз превышает предложение.
Почему дешевый билет нельзя переоформить на другого человека? Столкнулась с этим, когда не могла полететь и хотела отправить вместо себя маму. Но поменять билет не разрешили, в итоге пришлось его сдать. Разве это выгодно для авиакомпании?
Это правило действует в целях безопасности и предотвращения злоупотреблений.
И, да, хотелось бы получать расписание или какую-то информацию, когда открываются продажи на рейсы. Т.к. я часто летаю в Азию и планирую свои поездки заранее.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Специальные предложения», который постоянно обновляется и пополняется. При выборе и покупке билета помните несколько небольших хитростей. Начинайте подбирать варианты как минимум за 3 месяца до предполагаемого путешествия. Если цена, указанная для конкретных результатов поиска, слишком высока, попробуйте посмотреть билеты на другие даты. Билеты с вылетом накануне праздничных дней или уик-эндов всегда несколько дороже, нежели билеты с вылетом в будние дни. Очень часто выгодный тариф можно получить, если вы планируете пробыть в пункте назначения минимальное количество дней, установленное по условиям тарифа. Также советуем вам подписать на RSS канал в разделе Специальные предложения. После этого вы будете получать информацию о новых скидочных тарифах по электронной почте.
Наталия Федотова: Почему при сравнимой дальности перелета (Хельсинки-Рим - 160Е, Гамбург-Рим - 175Е, Москва-Рим- 32000 руб или около 1000Е, перелет летом 2013 г) такая огромная разница в ценах на билеты?
У Вас нет доступа ко всем тарифам, а только минимальным на какой-то промежуток времени. Ответ может быть простым – на первых двух рейсах спрос был минимальным, а на этот рейс Москва-Рим в этом конкретный момент времени загрузка уже приблизилась к полной, отсюда и тарифы. Текущий минимальный тариф Москва – Рим – 279евро.

Ульяновск стоит в трехлетнем бюджете для открытия с сезона Лето-16 двумя ежедневными частотами.

В среднесрочном плане на горизонте 3х лет рейсы по этому направлению не планируются в связи с отсутствием достаточного прямого спроса

По нескольким причинам: 1) отсутствует достаточный прямой потока; 2) транзитные возможности ограничены, поскольку для Аэрофлота – тупиковый пункт без возможности организации дальнейшей разлета, поскольку его основной партнер - Delta – не слишком представлен на этом рынке. В настоящее время Аэрофлот развивается на существующих рынках США – NY, Miami, LAX, Washington, активно увеличивая емкостное предложение (кроме Washington).

В соответствии со стратегией развития Группы Аэрофлота рынки, которые относятся к чисто туристическим (чартерным) без вклада в сеть Аэрофлота (то есть только прямой поток), передаются на выполнение в чартерную авиакомпанию Группы.

К сожалению, это не так. Рейсы полные только 3-4 месяца в году. Рейс убыточный по результатам года и предпосылок по увеличению пассажиропотока для необходимой загрузки обеспечения рентабельности в ближайшей перспективе мы не видим. Таким образом, до кардинального улучшения рыночной ситуации мы приостанавливаем полеты на этой линии.
Илья Лоскутов: Вопрос сможете задать будет ли Аэрофлот расширяться? Т.е полёты выполнять Москва-Мирный(Саха-Якутия) а так местная АК рубит цены на полеты в 1 сторону за 25 000 руб это просто не реально... А такая АК как Аэрофлот сделала бы конкуренцию Монопольной АК АЛРОСА.
Аэрофлот заинтересован в развитии полетов по направлениям с перспективным не только прямым спросом, но и транзитным, для обеспечения полетов с частотой не менее 1 рейс в день. Данное направление с учетом уже имеющегося предложения на рынке не сможет обеспечить в среднесрочной перспективе необходимую загрузку рейса.
= Сервис на борту =
Меню бортового питания разрабатывается с участием ведущих шеф-поваров, как отечественных, так и зарубежных. Высокий уровень сервиса Аэрофлота, к которому относится и предлагаемое питание на борту, подтверждается многочисленными наградами и рейтингами международных организаций в области авиации.Ассортимент бортового питания зависит от продолжительности полета. Это сложившаяся мировая практика. Более того, далеко не все ведущие мировые авиакомпании предоставляют бесплатное бортовое питание на коротких рейсах (продолжительностью полета менее 3-х часов). Вы можете направить замечания и пожелания по бортовому питанию на [email protected]. Мы обновляем рацион питания в экономе 2 раза в год, в бизнесе -4. Все пожелания пассажиров тщательно анализируем и учитываем при формировании новых рационов.

На официальном сайте Air China шаг кресел на А330 и Б777 указан 32 дюйма. На ВС Аэрофлота, выполняющих полеты на дальние расстояния, шаг кресел 31-32 дюйма, что соответствует мировым стандартам.

Зубная паста и зубная щетка предоставляются пассажирам класса Бизнес на дальнемагистральных рейсах (свыше 6-ти часов), а также на некоторых ночных рейсах средней продолжительности. В данный момент наборы, предоставляемые пассажирам класса Бизнес (на рейсах продолжительностью от 3-х часов полета), класса Комфорт и пассажирам класса Эконом (на рейсах продолжительностью от 8-ми часов полета), содержат именно тапочки ввиду практичности и возможности передвижения по салону. Введение в 2013 году носков не получило одобрение со стороны большого количества пассажиров, поэтому Аэрофлот оперативно заменил их на тапочки.

На рейсах ОАО «Аэрофлот» предоставляется до 15 видов специального меню, существует ряд ограничений, которые указаны на официальном сайте Аэрофлота. Заказ специального меню осуществляется за 36 часов до времени вылета. На рейсах Екатеринбург-Москва предоставляется 3 вида специального питание, в т.ч. и вегетарианское. Состав Вегетаринского меню класса Эконом на участке Екатеринбург-Москва: микс из свежей зелени, помидор черри, огурец свежий, мандарины, киви свежие, морковная конфета, «Бородинская» булочка, пирожки печеные с капустой (меню с 15 октября 2014г.)Заказать специальное питание можно по телефонам: 8 (495) 223-55-55; 8-800-444-55-55, обратившись в офис продаж Аэрофлота, но не менее чем за 36 часов до вылета. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/spec_food

Мировая практика показывает, что не только Аэрофлот использует пластиковые приборы, но и другие компании. Важную роль играет в размещении буфетно-кухонного инвентаря дополнительные штатные места на ВС, а также весовые критерии. Стеклянную посуду в авиакомпании используют только в бизнес классе.

На рейсе Геленджик-Москва, продолжительность которого составляет 2 часа 10 минут, пассажирам класса эконом с 1 октября 2014г. предлагается рацион «Чай» в состав которого входит Сэндвич, чай/кофе, прохладительные напитки.С 1 октября внесли изменения в ранее используемые рационы питания: на рейсах до 2х часов вместо "коробки с сэндвичем", предлагаем его же, но без коробки. На рейсах до 3х часов вместо подноса с булочкой и нарезкой, мы предложим сэндвич и сок в индивидуальном снек-боксе (т.е тоже самое, но уже в "сборе"). На рейсах от 6 до 7 часов отказались от снека (батончик-мюсли), а на рейсах от 7 до 8 вместо второго холодного обеда (булочка, нарезка и десерт) будем предлагать батончик-мюсли (это второй рацион, подается рано утром и пассажиры обычно отказываются от питания т.к почти все спят). На более длительных рейсах ничего не поменялось (2 горячих рациона).

Меню бортового питания разрабатывается с участием ведущих шеф-поваров, как отечественных, так и зарубежных. В состав меню входят блюда различных кухонь, в т. ч. и русской.

В настоящий момент все широкофюзеляжные самолёты Аэробус А330 и Боинг Б777 оборудованы системами развлечений с индивидуальными мониторами во всех спинках кресел, что позволяет пассажирам всех классов обслуживания просматривать развлекательную программу в полёте. Узкофюзеляжные лайнеры Боинг Б738 оборудованы системой развлечений с мониторами в бизнес классе и для всех па
|
</> |
Аэрофлот - к ответу!
Оставить комментарий
Популярные посты:
Lenta.ru | «Домодедово» и «Шереметьево» расширят за счет лесной зоны Lenta.ru Подмосковный Градсовет одобрил проект расширения аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево» за счет прилегающих лесопарковых зон, сообщает информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз Минстроя Московской области. Участок в Дмитровском ... Подмосковный градсовет одобрил использование лесных участков для развития аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево" «Шереметьево» и «Домодедово» расширяются Участки в лесопарках Подмосковья могут отдать двум аэропортам |
Ведомости | Домодедово опередил Шереметьево по пассажиропотоку Ведомости «Шереметьево» за три квартала 2014 г. обслужило 24,35 млн пассажиров, что на 8,8% больше, чем годом ранее. В сентябре пассажиропоток вырос на 7,9% до 3,04 млн человек. С осенне-зимнего расписания 2014 г. «Трансаэро» прекращает полеты из «Шереметьево» на время ... VIP-терминал: кто зарабатывает на бизнес-авиации во Внуково Почему крупные предприниматели полюбили частный терминал Внуково-3 Московские аэропорты из-за тумана работают по фактической погоде |
Aviation EXplorer | "Шереметьево" продлило прием заявок от потенциальных покупателей аэропорта "Владивосток" АвиаПорт.Ru ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) продлило срок приема заявок на приобретение пакетов акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) и ЗАО "Терминал Владивосток" с 31 октября до 21 ноября 2014 года. Об этом сообщает Центр общественных ... "Шереметьево" продлил срок приема предложений по приобретению пакета акций аэропорта "Владивосток" Аэропорт "Шереметьево" продлил срок приема предложений по приобретению пакета акций аэропорта "Владивосток" до 21 ноября |
Ведомости | «Аэрофлот» возобновил регулярные рейсы в Грузию Ведомости «Аэрофлот» в ночь на 27 октября выполнил первый прямой рейс Москва — Тбилиси после шестилетнего перерыва. Как сообщили «Интерфаксу» в международном аэропорту Тбилиси, Airbus A320 «Аэрофлота», выполнявший рейс SU1892, приземлился в Тбилиси в 03.00. В обратный ... «Аэрофлот» возобновил регулярные рейсы по маршруту Москва-Тбилиси «Аэрофлот» возобновил полеты между Москвой и Тбилиси "Аэрофлот" возобновил рейсы между Москвой и Тбилиси после шестилетнего перерыва |
РИА Новости | "Аэрофлот" получил 52 резюме от пилотов из Чехии РИА Новости На прошлой неделе CSA Czech Airlines объявила о сокращении 36% персонала из-за кризиса на Украине и связанного с ним резкого падения числа пассажиров из РФ и других постсоветских стран. "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, где начал работать ... В российский "Аэрофлот" поступило 52 резюме от пилотов из Чехии |
Взгляд | Депутат попросил премировать работников Аэрофлота за снятие с рейса Лопыревой Взгляд Депутат Госдумы Ярослав Нилов (ЛДПР) направил обращение на имя гендиректора компании «Аэрофлот» Виталия Савельева, в котором высоко оценил работу экипажа рейса Екатеринбург-Москва, снявших с самолета известную телеведущую, жену нападающего ФК «Урал» Федора ... Скандал: Лопырева будет судиться с «Аэрофлотом» Работников «Аэрофлота», снявших с рейса Лопыреву, просят премировать Сотрудников "Аэрофлота" премируют за принципиальность |