«Аэроэкспресс» уедет из Сочи и Владивостока
vladivostok — 18.12.2012
Единственный в России оператор пригородного сообщения, соединяющий
крупные города с аэропортами, может пересмотреть тактику развития в
регионах. Руководство «Аэроэкспресса» готово уйти из Владивостока
и Сочи, если региональные власти откажутся субсидировать
перевозки.
Запуск «Аэроэкспрессов» в Сочи в феврале этого года стал первым региональным проектом перевозчика. По данным компании, проект обошелся в 115,8 млн руб. Станция «Аэроэкспресса» разместилась в терминале, построенном РЖД. С 15 февраля по ноябрь было перевезено 133 тыс. пассажиров.
Вслед за сочинским проектом 20 июля этого года «Аэроэкспресс» открыл сообщение между аэропортом Кневничи и Владивостоком. Затраты на этот проект — 146,1 млн руб. С июля по ноябрь компанией было перевезено 154,4 тыс. пассажиров.
Бизнес-модель «Аэроэкспресса» изначально подразумевала компенсацию перевозок. «Мы заранее понимали, что будут убытки, но рассчитывали, что найдем форму компенсации выпадающих доходов», — рассказал РБК daily гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. По его подсчетам, в 2013 году убыток от работы во Владивостоке составит около 100 млн руб., в Сочи — до 150 млн руб. Если получить средства там не удастся, место «Аэроэкспресса» займут местные перевозчики «Экспресс Приморья» и «Кубань Экспресс-Пригород».
Источник РБК daily в администрации Краснодарского края
подтвердил отказ региональных властей от субсидирования перевозок.
Получить комментарий в компании «Кубань Экспресс-Пригород» РБК
daily не удалось. Связаться с представителями «Экспресс Приморья»
не удалось.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/18/industry/562949985349846
|
</> |