Встреча с Кармановым. Обзор без личного мнения
vladivostok — 16.12.2012 На самом деле, совершенно не собиралась сюда писать о встрече с Кармановым, так как была уверена, что это сделают и без меня. Но по факту, захожу сюда третий день и вижу 100500 постов от одного блогера, причем не столько о том, что на встрече говорилось, сколько о его мнении о сказанном. За сим позволю себе озвучить примерное содержание беседы, чтобы каждый мог составить свое мнение, а не принимать на веру чужое. Скажу сразу: мы с dimas_vl немного припозднились и посему не смогли занять стратегически выгодную позицию. Поэтому высказаться не получилось.Трамвай.
Трамвай №6 будет восстановлен, это уже точно. "Водоканал" - таки обязали выполнить взятые на себя обязательства. Сразу после праздников начнется закупка необходимых материалов, а с наступлением тепла возьмутся за работы по отсыпке полотна и восстановлению путей. Мы тут все люди умные и понимаем, что зимой эти работы производить нельзя, поэтому начнутся они только весной. К середине-концу лета трамвай вернется на свое место.
Возобновить движение трамвая на ветке 3-я Рабочая-Баляева не могут из-за отсутствия на ней депо и места для его строительства. Оставлять вагоны на улице невозможно, поскольку даже временный опыт "ночевки" трамваев на Стадионе и Баляева пагубно отразился на вагонах, а постоянное их базирование под открытым небом и вовсе губительно.
Про дальнейшие перспективы развития трамвая сейчас говорить не приходится, потому что в центре города ширина улиц не позволяет организовать для них обособленное полотно, а без него трамвай мешает движению транспорта, особенно когда ломается и встает колом вся линия.
Военные в настоящее время передают городу большие территории в пригороде, которые будут застраиваться новыми микрорайонами. Скорее всего, новые трамвайные линии будут прокладываться именно там, но об этом можно будет говорить только когда начнется проектирование новых микрорайонов.
Троллейбус
В следующем году возобновится движение троллейбуса со Второй речки до Зари. По мере восстановления контактной сети и сдачи дорог он будет продлеваться в сторону центра и в пригород (в перспективе до Спутника).
Морской транспорт
После ввода мостов пассажиров на нем стало меньше, поэтому перевозчик несет все большие убытки. Понядобятся еще большие дотации, чтобы компенсировать разницу. Поэтому с весны 2013 года морское сообщение сохранится только с теми территориями, куда невозможно пустить автобусы. Но всю зиму паром на Русский ходить будет, и оставлять людей в самые холода без морского транспорта никто не собирается.
Паром "Георг Отс" и катамараны, обещанные городу в качестве морского транспорта, краевая администрация передавать на баланс города не торопится.
Автобусы
На о. Русский и по мосту через Золотой Рог автобусы пойдут после сдачи дороги в эксплуатацию (ориентировочная дата запуска - январь 2012 года), поскольку по действующей стройке движение общественного транспорта никто не разрешит.
По расписанию работы ОТ: в последний месяц участились жалобы на раннее завершение работы, поэтому сотрудники УТ участили проверки наличия автобусов на линиях в вечернее время. Сейчас проверки проводятся 3 раза в неделю. При выявлении нарушений составляется административный протокол на перевозчика.
По отдаленным микрорайонам, которые обслуживаются одним маршрутом и одним автобусом (типа 26, 48, 5 и т.д.): торжественно пообещали, что впредь в случае поломки автобуса на его место будет выделяться другой, и люди больше не будут оставаться отрезанными от города.
Маршрут со Снеговой Пади через БАМ и с БАМа через Выселковую вообще не планируется, поскольку ГИБДД не дает добро на движение автобусов на серпантине с Тухачевского до Выселковой.
Про водителей: скоро будет запущен смс-сервис. При выявлении нарушений водителями правил перевозки пассажиров (курение, разговор по телефону и т.д.) пассажир сможет не отходя с места отправить сообщение и уведомить УТ о данном факте. И наоборот: сможете сообщить о водителе, который вам понравится и попросить его поощрить. Это поможет УТ собирать больше информации о конкретных водителях и работать с перевозчиками в отношении улучшения водительского состава и повышении уровня обслуживания пассажиров.
Про всевозможные "хочухи": в настоящий момент проводится работа по анализу жалоб и пожеланий от населения, составляется так называемая карта проблемных зон. В соответствии с ней планируется оптимизация существующей маршрутной сети города. Конкретные проекты оптимизации пока еще не существуют, поскольку еще не завершена аналитическая работа, которую можно доделать только после ввода в эксплуатацию мостов.
Опыт городов средне полосы России администрация не рассматривает, потому что они расположены на равнинах, и там отсутствует влияние рельефа на организацию схем дорожного движения. Опыт таких городов, как Гонконг и Сан-Франциско нам тоже не подходит, поскольку бюджет Владивостока не сопоставим с бюджетами этих городов, и наш город не может бросать на развитие транспорта такие средства.
Ах, да... На середине встречи подошел newsmaker_su, который предложил Карманову ездить на общественном транспорте. Последний ответил, что они с женой им пользуются, в частности, регулярно возят в школу детей. Не брезгует автобусами, по словам вице-мэра, и супруга Пушкарева. "А на чем летает сам Пушкарев?" - спросил Николай. Вопрос был риторическим.
Это, вроде, все.
Маленькая ремарка для p_digger : Карманов на встрече раза три повторил, что вопросы организации дорожного движения (пробок, светофоров, выделенных полос, схем движения) нужно задавать не Управлению транспорта, а Управлению содержания жилищного фонда и городских территорий, которое курирует Константин Лобода. Однако вы все равно упорно продолжаете вешать это на него. Наверное, хотя бы иногда стоит слышать то, что говорят, а не только то, что по каким-то причинам хочется.
И раз уже заговорили про Лободу: напоследок был задан вопрос, нельзя ли организовать встречу с эти товарищем. Ведь в случае, если он вдруг согласится, желающих туда попасть будет столько, что придется арендовать новый ёперный театр. Вопрос обещали переадресовать. Ждем-с.