Администрации Московского Метрополитена нет дела до сохранности жизни и здоровья пассажиров?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сегодня утром я перехожу на Курскую-АПЛ и замечаю довольно большую очередь на вход в вагон. Думаю: "Ну, через один-два поезда войти удастся". Вошёл в вагон я приблизительно через сорок с небольшим минут. Оказывается, поезда на АПЛ ходили этим утром с увеличенными интервалами (на станции об этом объявляли), и потому на Курскую приезжали редко и битком. Потом стали чаще, но всё равно битком. Я не знаю, в какой поезд я смог войти, но их точно было больше восьми. Однажды я вообще за десять минут с места не смог сдвинуться (хотя за это время было два поезда). Когда открывались двери, начиналась сильная давка, люди упирались руками в стенку вагона, чтобы оттолкнуться от ней, когда он поедет и не упасть на рельсы. Это чудо, что никого не столкнули в этом месиве. Когда меня вносили в поезд, я успел заметить что людьми забита (насколько можно судить с той точки обзора) вообще вся платформа, даже центральная её часть!
Теперь риторический вопрос к администрации Метро: почему нельзя было объявить о ситуации заранее? Почему нельзя передать информацию о задержках сразу через все громкоговорители всего метро? Почему нельзя прямо и честно проорать: "Объезжайте АПЛ, там можно потерять минимум полчаса в очереди в поезд!". Лично я бы проехал через Черкизовскую, без давки и с меньшими затратами времени, и не я один смог бы сделать подобное. Сотни (тысячи?) людей опаздали на работу, сотни людей рисковали получить травмы из-за наплевательства, свинства и халатности администрации метрополитена.
Если вы хотите спросить, почему я стоял сорок минут, а не поехал другим путём, то я отвечу, что только спустя пару поездов понял (ощутил сдавленными рёбрами) всю серьёзность ситуации, и возможности сэкономить время уже не было.