Пробки в метро
ru_metro — 31.10.2012 Я все понимаю. Власти правильно решили пересадить автомобилистов на общественный транспорт, и таким образом решить проблему пробок. Я тоже готов не пользоваться в будние дни автомобилем. Но... Как они собираются решать проблему пробок в метро?! К примеру, вход на Киевскую кольцевую. Каждый день 15-20 минут люди стоят, чтобы попасть на эскалатор. Что делать с этим траффиком, который постоянно возрастает?upd: Нашел свежую инфу по строительству пересадочного контура, который должен по идее решить проблему "Киевской".
Возведение Третьего пересадочного контура метро является приоритетным направлением метростроя до 2020 года. Новая кольцевая линия будет вмещать пять станций. В 2014 году планируется открыть первые линии: это участки от станции «Нижняя Масловка» до «Хорошевской» (4 станции), от «Хорошевской» до «Делового центра» и от «Хорошевской» до «Кунцевской» (3 станции). Окончательно все станции будут введены в эксплуатацию в 2015 году. В 2016 году должен начать работу северо-восточный участок нового пересадочного контура от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной». В 2017 году в московском метро появится восточный участок второго кольца — от «Каширской» до «Нижегородской улицы». В 2018 году должны быть готовы участки от «Проспекта Вернадского» до «Кунцевской» и от «Каховской» до «Проспекта Вернадского».
|
</> |