А все бегут, бегут, бегут, бегут…
demkristo — 10.07.2017Знаете эти строчки? Они из песни, появившийся много лет назад. Главным образом, песня, конечно, была о любви. Но и еще о том стремительном темпе, который набирает жизнь.
Интересно, как определил бы скорость жизни автор сейчас? Вероятнее всего, вместо определения “бегут” вынужден был использовать “летят”. На худой конец – стремительно несутся. Увы, развитие цивилизации не дает нам времени лениться – надо все делать быстро; надо все делать точно; нет времени ни на ошибки. ни на задержки.
И общественный наш транспорт должен этим принципам соответствовать. Московский метрополитен тут как всегда впереди.
Помните станцию “Кутузовская”? Ну, что уж я, разумеется, помните. Она расположена на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово, и является пересадочной с одноименной станцией Филевской линии метро и 11 маршрутами наземного городского общественного транспорта.
Станция МЦК «Кутузовская» имеет два вестибюля – южный и северный, расположенные на нечетной и четной сторонах Кутузовского проспекта соответственно.
Южный вестибюль площадью 1,3 тыс. кв.м был открыт 10 сентября 2016 г. – одновременно с запуском пассажирского движения по МЦК. А сегодня первых пассажиров принял северный вестибюль ТПУ МЦК «Кутузовская», через который пассажирам удобнее выходить на четную сторону Кутузовского проспекта.
С самого открытия станция МЦК «Кутузовская» пользуется популярностью среди москвичей.
Помните, я говорил о том, что современная жизнь требует повышенных скоростей? Так вот, благодаря новой станции и кольцу многие пассажиры смогли сократить время на дорогу в 4 раза!
Например, до Полежаевской раньше, обычным метро, добирались 23 минуты, а на МЦК – всего шесть. До Войковской дорога теперь занимает 15 минут вместо получаса, а до Спортивной – пять минут вместо 22-х!
Несомненный выигрыш в дороге обеспечивает и ноль потерь времени при переходе со станции метро «Кутузовская» на одноименную станцию МЦК – ведь их южные вестибюли буквально «сшиты», а поезда разделяет всего одна стенка!
Усилия по реконструкции южного павильона даром не прошли - новый транспортно-пересадочный узел «Кутузовская» за время своей работы пропустил уже более четырех миллионов человек.
А теперь точно такие же удобства получили пассажиры, которые заходят на “Кутузовскую” с сверенной стороны.
Северный вестибюль теперь представляет собой 2-этажное здание площадью 940 квадратных метров – не слабо, да?
На платформу из него можно спуститься по лестнице, а подняться – на эскалаторе. Для маломобильных пассажиров установлен лифт.
Две турникетные линейки, каждая из которых состоит из двенадцати проходов ( из них два – для граждан с колясками и багажом, маломобильных пассажиров), обеспечивают проход на станцию без задержек.
Кстати, очень многое сделано для удобства пассажиров. Имеется кассовый блок с 3 кассами, включая кассу для маломобильных граждан. Обустроены санузлы (не смейтесь, моментами это бывает очень важно).
Для внутренней отделки стен вестибюля использованы гранит и травертин.
Покрытие пола, лестничных маршей и площадок выполнено из неполированных (термообработанных) гранитных плит, обеспечивающих безопасное движение. В основном зале установлены кассетные подвесные потолки из просечно-вытяжной стали.
Пересадка на одноименную станцию Филевской линии метро организована по принципу «сухие ноги» – без выхода на улицу. Вот, кстати, из всех станций МЦК самыми любимыми для горожан стали те, где для пересадки не нужно выходить на улицу. Сегодня принцип «сухие ноги» внедрен на 5 станциях МЦК – «Владыкино», «Черкизово», «Площадь Гагарина», «Деловой центр» и, конечно, «Кутузовская».
В ближайшее время ТПУ «Кутузовская» ждут новые улучшения: на станции метро «Кутузовская» Филевской линии отремонтируют платформы. Ремонт будет проводиться без закрытия станции для пассажиров. Когда он завершится, горожане получат еще один современный и комфортный пересадочный узел в западной части города.
Если учесть, что в районе “Кутузовской” только проживает более семидесяти тысяч человек (это я не посчитал еще просто работающих в окрестностях москвичей, и туристов, которые посещают достопримечательности), от улучшения сделают более комфортным передвижение 18 000 человек ежедневно.
Не слабо, да? Вот это масштабы, дух захватывает.
Как думаете, пассажирам понравится?
|
</> |