А так ли важно, кого играть?

Строго говоря, можно иначе. Старая традиция выходить из мертвятника новым персонажем обрела развитие на «Исходе», где каждый игрок за два дня игры сыграл 3-6 ролей, и прописать мог только первого персонажа – на последующих влияли установки родителей, обычаи колен Израилевых, быстро меняющаяся историческая ситуация.
Мы сейчас для игры «Костры Курукшетры» по Махабхарате продумываем такую концепцию.
Можно заявиться на некоего персонажа/придумать своего.
Можно заявиться в «черный ящик». Роль гарантирована, но время существования персонажа не очень большое, исчислимо часами. Что это за роли. В мире Махабхараты есть множество нечеловеческих существ, которые довольно интересно взаимодействуют с людьми. Игра – совершенно очевидно про людей. На всё время игры рептилоидный наг не нужен, ставить локацию «подводное царство нагов» тем более избыточно. Зато может быть царевна нагов, которая выбирает себе жениха-героя, рожает от него дочь и потом выходит уже этой дочерью и действует дальше свободно как героиня с удивительным происхождением (знатоки поздневедийского периода знают, почему такое неисторично, но у нас тут не реконструкция).
И это не игротехники. Задаётся только стартовая ситуация, дальше сюжет движется свободно (примерно так же, как у персонажа, выходящего из мертвятника).
Что нужно, чтобы набрать 30-40 человек, которым интересно было бы играть в таком формате?
|
</> |