Российский Крым. Жизнь налаживается!

Лайнер вышел из Варны 2014-04-18 около 14:40 мв.
ARTANIA: Тип судна: Passengers ship. Год постройки: 1984. Длина и ширина: 230 m X 32 m. Gross Tonnage: 44588, Тоннаж судна: 4661 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 18.9 / 13.9 knots. Флаг: Bermuda. Позывной: ZCDM7. IMO: 8201480, MMSI: 310456000.
Builder: Stx Finland Helsinki - Helsinki, Finland. Owner: Artania Shipping. Cruise line: Phoenix Reisen. Double occupancy/max occupancy: 1122 / 1200. Crew: 420
Home port: Hamilton. Class society: Lloyd´s Shipping Register. Builder: Stx Finland Helsinki - Helsinki, Finland.
Как сообщают наши источники из Крыма, 17 апреля стало окончательно известно, что заход лайнера в Ялту отменен в связи с рекомендациями ООН, касающимися признания международным сообществом факта оккупации Крыма Россией (в расписании на сайте компании вместо Ялты указан заход в румынский порт Констанца)
http://www.blackseanews.net/read/79287
2.
2014-04-18 16:13:36
Украинские импортеры прекратили поставки в Крым автомобилей и запасных частей. Об этом депутат Государственного Совета РК, президент группы компаний «Автодель» Михаил Смолянов сообщил сегодня на заседании внеочередной сессии крымского парламента. По его словам, на сегодня товарные запасы крымских автодилеров исчерпаны. При этом наладить поставки из России пока не удается.
«На текущий момент сложилась крайне острая негативная ситуация на внутреннем автомобильном рынке Крыма. Провоцируется не только стагнация, но и полная остановка всего автомобильного бизнеса в Крыму и в Севастополе. Прекращены поставки автомобилей и запасных частей от импортеров Украины, многие автопредприятия Крыма и Севастополя закрыли, работники отправлены в отпуск без содержания», – рассказал Михаил Смолянов.
По его словам, все это грозит закрытием сотни крупных автопредприятий и другими негативными последствиями, вплоть до того, что крымчанам в ближайшее время могут перестать оказывать сервисно-ремонтное обслуживание их автомобилей.
Выходом из ситуации, по мнению Михаила Смолянова, может стать налаживание поставок из регионов России.
Но на этом пути есть сложности. Мировые автопроизводители намерены запретить ввозить свои автомобили на полуостров. Об этом сообщил Геннадий Пристром, генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М Украина». «Это не просто слухи. Такой вариант действительно обсуждают производители. Вероятность того, что запрет на поставку автомобилей в Крым будет введен, – примерно 90%», – пояснил глава компании. По его словам, речь, прежде всего, идет о запрете, который будет распространяться на российских дистрибьюторов. «Украинских туда и так не пускают», – уточнил Пристром.
Не исключено, что крымским дилерам придется вспоминать былые времена и самим заниматься поставками "серых" авто. Правда, как к этому отнесутся потенциальные поставщики - пока не известно. Но если в Азии еще удастся что-то купить, то с рынка США поставки в Крым будут под пристальным контролем. Возможным вариантом может стать переход на торговлю только подержанными автомобилями.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=30363
Чтобы публика поняла: "Атлант-М" - международный автомобильный холдинг, работает на рынке 20 лет и является крупнейшим объединением компаний в России, Украине и Беларуси. Топ-менеджеры такого уровня слов на ветер не бросают.
А ведь есть еще, скажем, девять крымских авторизованных автосервисов Бош, которые остались без технической и консультационной поддержки и поставок запасных частей и материалов... И сотни неавторизованных автосервисов и просто мастерских, которые сегодня остаются без работы и заработка. И владельцы автомобилей, которым нужно обслуживать и ремонтировать свои автомобили.
Так что жизнь налаживается...
|
</> |