А как же Йоханссон?

Не будучи особой поклонницей американской актрисы Скарлетт Йоханссон сейчас я всерьез переживаю за её дальнейшую судьбу и карьеру: актриса встала на весьма скользкий путь, решив пойти против системы.

Популярное сейчас движение #MeToo продолжает бодро шествовать по Голливудским холмам, круша и перемалывая всех на своем пути. На этот раз под каток попал режиссер Вуди Аллен. Казалось бы, дедуля божий одуванчик, снимающий романтичные киношки, какие тут претензии. Но нет, по словам приемной дочери режиссера Дилан Фэрроу тот совершал над ней насильственные действия сексуального характера. Ситуация точь в точь как с Харви Вайнштейном: было это давно, доказательств нет, история мутная, но все равно виноват. Просто потому что кто-то что-то сказал. Новый фильм Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» запрещен к прокату, актеры отказываются с ним работать и даже публично отказываются от гонораров. Вот такая презумпция виновности.
И на фоне всей этой истерии известная муза Вуди Аллена Скарлетт Йоханссон заявила, что не верит в его виновность.
«Я была очень прямолинейна с ним, а он – со мной. Он настаивает на своей невиновности, и я верю ему. Это трудно, потому что сейчас такое время, когда люди взвинчены, и это объяснимо»
Я бы порадовалась за вменяемость Йоханссон и поддержала бы её порыв, если бы не одно «но». Когда в Америке начинается какая-то заваруха и все буквально повернуты на некой идее, упаси Боже не согласиться с толпой – закидают камнями! Такой опыт у Скарлетт уже был в прошлом году, когда она появилась на MET Gala в платье от Marchesa. Что в этом такого? Да ничего, кроме того, что Marchesa – бренд, принадлежащий бывшей жене опального ныне Харви Вайнштейна. Когда начался скандал с Харви, звезды дружно бойкотировали и бренд его жены, хотя она, казалось бы, вообще ни при делах. Но это никого не волновало. Когда же Йоханссон одела платье этого бренда на важное мероприятие на неё накинулись в соц. сетях с нелепыми обвинениями. Но тогда было всего лишь платье. А теперь Скарлетт открыто заявила, что верит уже заклейменному Вуди Аллену. А это чревато.
Ситуация осложняется еще и тем, что Скарлетт позиционирует себя как феминистку, а там не мало радикалисток, которые уж точно не простят актрисе подобное инакомыслие. В общем попала Йоханссон по самое не хочу.
Я категорически против домогательств и насилия в любой форме, и обеими руками за защиту жертв подобных действий. Но не теми способами, какими это сейчас делают в Голливуде, когда человека обвиняют без суда и следствия, вместе с ним в немилость попадают и его близкие, не имеющие к истории никакого отношения, как это было с Харви Вайнштайном. А остальные не имеют права на собственную позицию. Демократия так демократия, уж извините.