А что остается-то...

На листочке самыми разными почерками - список песен, вообще непредставимо, что кто-то их помнит, старые-древние, и вот они лежат передо мной, и коль так, надо играть. И вот некоторая часть из них - она уже как формы, пустые изнутри. Мне больше нечем наполнить форму этой песни. Я спою, конечно, чего там - слова мелодически произнести, испустить сколько-то вокальных волновых колебаний, трудно ли. Но на самом деле для меня они уже практически ничего не говорят, мир стал другим. И не беда - если кому надо, кто-то ее подберет и наполнит форму смыслом изнутри, а никто не подберет - ну так значит, свое дело песня сделала. Интересно другое - а какие песни теперь мои, на все сто.
И вот тут-то и оказывается, что те, которые мои... В общем, по результатам все странно. Что тут скажешь...
Только те песни, которые про Него. Jesus Freak, мля...
Думаю, что закон об оскорблении чувств верующих - это как раз предвестье тех самых интересных времен, которые опять все позволят расставить на свои места.
Я буду петь для Него и про Него. И чем скорее это оскорбит религиозные чувства, тем лучше.
=============
А квартирник был превосходным. И концерт до того - превосходным. И ярмарка-Уделка - превосходной. И мир вообще отличный. Веспро, друг мой, вы как за клюкой пойдете - возьмите две, хорошо? Я вам потом деньги отдам, честно!
|
</> |