9 двигателей, изменивших мир.

топ 100 блогов picturehistory01.12.2021 9 двигателей, изменивших мир.

Все эти двигатели внесли неизмеримый вклад в развитие автомобилестроения. Маслкары, BMW M серии, гоночные машины на роторных двигателях. Ничего этого не было, если бы не эти двигатели.


Двигатель "Форда-Т".

9 двигателей, изменивших мир.

Именно с него началось массовое производство двигателей. Именно он стал самым распространённым двигателем в мире. При объеме 2,9 л получалось выдавить только 20 лошадок. Но зато его можно было кормить керосином и этанолом. Двигатель собран в одном блоке с коробкой передач. Для движка и коробки было одно и то же смазочное масло. Давления масла в системе не было, масло просто разбрызгивалось. Водяную помпу впоследствии убрали, Генри решил, что останется только термосифонный принцип, когда жидкость двигается из-за разности температур.


American Dream.

9 двигателей, изменивших мир.

Был создан в 1932 году. Как вы думаете кем? Конечно же Фордом. Он произвёл революцию и полностью поменял представление об авто из Америки. Два блока цилиндров и картер были одной деталью и отливались вместе. У старых V8 это были три отдельных элемента, которые скручивались болтами. Коленвал тоже отливали, а не ковали. Распределительный вал был в блоке, а клапана и выпускная система были в развале цилиндров. Этот двигатель, объемом 3,2 литра, развивал мощность в 65 л. с. Для того времени это довольно много, поэтому бандиты сразу же полюбили этот V8.


Двигатель "Жука".

9 двигателей, изменивших мир.

Четырёхцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Очень простой, надежный и лёгкий. Был произведён и поставлен на "Жука" в 1933 году. С тех пор обрёл огромную популярность. За всё время производства этого двигателя его схема ни разу не поменялась. Увеличивали объём, применяли впрыск, но схему не меняли!


Самый сложный.

9 двигателей, изменивших мир.

Bugatti воплотили в жизнь самый необычный проект двигателя с компоновкой W16. У этого двигателя угол развала цилиндров составлял всего 15 градусов. Это очень маленький угол. Это позволило использовать одну головку на два ряда цилиндров. Два блока VR8 разместили под 90 градусов, а между ними расположились 4 турбонагнетателя. Такую махину нужно было охлаждать. Только на интеркулеры было отведено 15 литров антифриза. Когда двигатель работал на максимум, он использовал 3 радиатора охлаждения, которые гоняли 40 литров антифриза.


BMW M Power.

9 двигателей, изменивших мир.

Это по сути гоночный двигатель, который поставили в гражданский автомобиль. Это рядная шестёрка S54 образца 2000 годов, который предназначался для BMW M3. Двигатель S54 BMW начали производить в 1968 году и с тех пор он становился только легче, мощнее и современнее. Это так называемый двигатель на дросселях. На каждый цилиндр приходился свой дроссель с электронным управлением. Также была система регулирования фаз впуска и выпуска. Так как двигатель работал в предельных нагрузках, для него даже сделали чугунный блок цилиндров.


Гоночная легенда.

9 двигателей, изменивших мир.

Двигатель V8 HEMI, создан в 1964 году для гонок NASCAR. Объём 7 литров! Мощность 425 сил. Двигатель с минимумом сложных решений: нижневальный, 2 клапана на цилиндр. Главное отличие - камера сгорания в виде полусферы. Такая форма камеры обеспечивает большую мощность при меньшей степени сжатия. Этот двигатель способен выдержать зверские нагрузки и большие форсировки, поэтому его полюбили драгрейсеры.


Ротор.

9 двигателей, изменивших мир.

Не Мазда изобрела роторный двигатель. Но компания планировала, что все модели мазды, даже автобусы и грузовые машины, будут использовать двигатель Ванкеля. В 1975 году двухсекционный двигатель 13-B впервые поставили на серийные авто. В дальнейшем он стал самым популярным роторно-поршневым двигателем в мире. По мере развития в двигателе появлялись новые технологии: впуск с изменяемой геометрией, электронный впрыск, турбонаддув.


Отец даунсайзинга.

9 двигателей, изменивших мир.

Двигатель дебютировал в 1990 году. Турбированный, 1,8 литровый двигатель выдавал в самой простой версии 148 л. с. Но объём не главное, в нём применялись новейшие решения: 5 клапанов на цилиндр, изменяемые фазы на впуске, кованые поршни из алюминия и турбонаддув. В топовой версии Ауди ТТ двигатель развивал мощность 236 л.с.


V8 Дженерал Моторс.

9 двигателей, изменивших мир.

Это двигатель V8 Small Block от Chevrolet. Выпускался с 1955 по 2004 год, за это время было выпущено 90 миллионов двигателей! Объём варьировался от 4,3 литра до 6,6 литра. Название Small Block он получил из-за маленькой высоты блока, обусловленной соотношением диаметра цилиндра и хода поршня.

(с)


См.также:

"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь

Первые коммерческие газотурбинные... Эксперимент Kenworth

Форд модели Т

«Первые в мире»: автомобили пионеры повлиявшие на всю индустрию

Что Кадиллак дал мировому автопрому: изобретения компании



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
День за днем, год за годом и всегда с Известиями. Для меня эта газета, как и многие другие газеты «Правда», «Вечерний Ленинград», «Пионерская Правда» это страницы истории и документы прошедшей эпохи. Когда строили «Светлое будущее», покоряли Космос, возводились заводы и верили что каждый ...
Написание объяснительной вряд ли можно назвать приятным занятием. Но даже к такому делу некоторые подходят творчески и с юмором.         ...
Европа. 1962 год: 1970 год: 1980: Начало 90-х: Начало 21 века: 2005 - 2006: 2006 - 2007: 2009: « 2010 - 2011: ...
Дратвуйте детки! В сегодняшнем посте покажу вам некоторые железяки, которые активно использовал в Гонконге. В прямом смысле слова они мне облегчали жизнь на съемках и не смотря на вес я не пожалел, что взял их с собой в Китай. Так же покажу кое-что привезенное от-туда и расскажу о трёх о ...
Как вы думаете, красненькие территории с умиратами - это кто? Гнилые демократичские помойки или управляемые бизнес-гениями от ...