800-вольтовые батареи в массы!
sigmund_rod — 23.06.2021Вот тут один из моих любимых журналов Motor.no в содружесте с NAF (норвежской автомобильной ассоциацией) порадовал очередным тестом, в этот раз по скорости зарядки. Были протестированы многие последние «электрички», в том числе две модели с 800-вольтовыми батареями, которые в теории могли бы заряжаться на мощности до 350 кВт. Это дорогущая Ауди E-Tron GT, и новенький «народный» Hynday Ioniq 5. Не удивительно, что они и выиграли тест зарядки. Вот все результаты:
Собственно, что Ауди показал лучшее время — не удивительно, но позволить его могут не только лишь все. А вот Ioniq 5 — без сомнения станет мегапопулярным в Норвегии, как и до него другие представители клана Hyanday/Kia: Ioniq, Kona, E-Niro y Soul. Машина находится в сегменте семейных кроссоверов и будет соперничать с такими хитами как Volkswagen ID.4/Skoda EnyaQ и TMY, когда последний у нас наконец появится. Как видите, 800-вольтовые заряжаются примерно за 20 мин, при этом добавляя 400-450 км хода. Это уже серьёзно.
Из других можно отметить Теслы, лучшие из 400-вольтовых машин. Максимальная мощность на Сурерчарджерах около 250 кВт, что чуть больше чем максимальная мощность зарядки на Теслах. Разочаровывают Мустанги, они у нас напрямую конкурируют с Теслами.
Все электромобили в тесте использовали зарядный стандарт CCS кроме китайского Xpeng G3, который занял последнее место с ужасным результатом. Он использует старенький ChaDeMo, дни которого сочтены: хотя старые станции работают, новых уже никто не строит.
Как только разрешат покататься на Хьюндае, обязательно возьму! Ну и вот этот, может быть, тоже:
Хотя нет, боюсь! А то тут у нас один взял Порше Тайкан подрайвтестить, и разбил его в первом же повороте...
Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.
Курс молодого электромобилиста (базовые знания о электромобилях)