рейтинг блогов

Форд Т

топ 100 блогов sigmund_rod18.06.2021
Форд Т

Вот какого красавца я вчера видел у нас! Не знаю кому принадлежит, но похоже на ходу. Судя по номерному знаку, это машина 1911 года выпуска (указано 1 января, видимо нет данных о том, когда его произвели точно), в Норвегию попала в 2008. То есть машине 110 лет! И это не музейный экспонат, а самая настоящая действующая машина. 

Форд Т

Эти автомобили выпускались с 1908 по 1927 год, и дизайн менялся со временем. Всего было выпущено около 15 млн автомобилей, причём они выпускались в разных странах: филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии. Конкретно этот экземпляр принадлежит к самой первой итерации, которая выпускалась с 1909 по 1914 гг: капот у него в форме пятигранной призмы с плоским верхом, плоский щит моторного отсека без плавного перехода к капоту. Мотор — почти 3 литра, 20 лс. 

Форд Т

Форд Модель Т является первым массовым автомобилем, с помощью которого Генри Форд поменял весь подход с выпуску автомобилей. Собственно, понятие «конвейер» начинается с Модели Т. Вопреки сложившемуся мнению, конструкция машины, будучи великолепно адаптирована для технологий массового производства  своего времени, при этом не была упрощённой по сравнению с другими автомобилями тех лет — её особенности, сегодня  кажущиеся «упрощенческими», вроде термосифонной системы охлаждения без водяного насоса или смазки всех узлов двигателя разбрызгиванием, в те  годы были в ходу и на куда более дорогих марках, и даже считались  прогрессивными. 

Кроме того, по своим техническим характеристикам, комфорту и оборудованию Ford T также не только не уступал большинству автомобилей своего времени,  но превосходил многие из них по надёжности и долговечности, а по габаритным  размерам и объёму двигателя соответствовал современным моделям среднего  класса, и, в отличие от последовавших за ним массовых европейских  малолитражек, создавался в качестве полноценного семейного транспортного средства для страны с большими расстояниями и плохими дорогами.

Форд Т
"Салон" Форда Т на фоне Nissan Leaf :-))))

Одним из слагаемых успеха была цена. Когда появилась Model T, большинство автомобилей в США стоили между $1100 и $1700. Начальная цена на фордовский «Т» составляла $825−850 — почти на треть меньше, чем у самого дешевого автомобиля других фирм — при среднем годовом доходе в США на 1910 год в $574, или около $48 в месяц. В 1916−17 годах было продано уже 785.432 Форда Т , причём цена постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов. 

Надеюсь ещё увижу его в движении. Хотя воняет наверное страшно!

Между прочим, посмотрел сколько может стоить такой автомобиль. Нашёл два Ford T на продажу, оба 1926 года. Один из них переделан в пикап, насколько я понял, и за него просят 150.000 крон (15.000 евро).

Форд Т

Другой, тоже 1926-го года, в более традиционной комплектации, на ходу, но с какими-то проблемами с мотором, стоит 90.000 крон (9.000 евро).

Форд Т

Машина 1911 года должна стоить дороже. Но ничего, энтузиасты купят, надо же под чем-то валятся :-)))) А у кого инструментов нет, даже оригинальный ключ той эпохи продают:

Форд Т

Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.

Курс молодого электромобилиста (базовые знания о электромобилях)

Ещё мои статьи про электромобили.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бывший майор милиции Алексей Дымовский, который стал известен после ...
  _ ...
В прошедший вторник на гребне общей волны публикаций о Польше и покойном польском начальстве Столб напечатал вот эту статью. В общем ничего особо примечательного, пережёвывание уже известных данных. Но после перепева известных уже фактов ...
В мире есть много достаточно необычных самолетов,есть такие и в нашей стране. Вот вам единственный С-72 Охотник,других таких пока нет... Насколько я понял,производители пошли на встречу пожеланиям заказчика и на базе самолета-амфибии построили ему самолет в соответствии с его пожеланиями. ...
сейчас наметилась тенденция вкрячивать в тачки мониторы во всю торпеду. вопрос - нахуя ?! что там такого надо показывать водителю ?! ему, блять, за дорогой следить надо, а не в мониторы ...