8 мест или 8 кубов: посмотрел необычный внедорожник «Соболь NN 4х4» с
ruslanyyyyyyyy">Полноприводный «Соболь NN 4х4» вышел на российский рынок около года назад, а продажи его пассажирской версии стартовали в конце минувшей зимы. И вот теперь покупателям предложена еще одна версия: более вместительная и универсальная. В ее трехрядном салоне сделаны посадочные места для восьми человек. И это первый из двух главных плюсов новинки.

Если открыть боковую сдвижную дверь, то нельзя не обратить внимание, что после замены двухместного сиденья второго ряда на трехместное, проход к третьему ряду получился несколько зауженным. Он вполне достаточен для людей обычной комплекции, ну а если нет, то вопрос решается за счет расширенных возможностей трансформации салона, что является еще одним плюсом новой версии пассажирского «Соболя NN 4х4».

Прежде, чем я об этих возможностях расскажу, должен напомнить, что сам по себе пассажирский «Соболь NN 4х4» — автомобиль для нашего рынка уникальный. Это единственный представленный на нем вэн-внедорожник. Конечно, есть легендарная «буханка», и по-прежнему остается на конвейере предыдущее поколение полноприводного «Соболя» — версия «Бизнес 4WD». Но, не уступая двум упомянутым моделям в проходимости, по своим потребительским характеристикам «Соболь NN 4х4» стоит ближе не к грузовым фургонам, а к легковушкам. В отличие от «Соболя Бизнес 4WD», у него обеспечивающая повышенную плавность хода независимая передняя подвеска, более точное и отзывчивое рулевое управление, ШРУСы в приводах передних колес вместо крестовин, дисковые тормоза не только на спереди, но и сзади, лучше эргономика водительского и пассажирских мест, а в панели пола отсутствуют главные источники проникновения внешнего шума — вырезы под рычаги управления трансмиссией. Здесь рычаг коробки передач перенесен на центральную консоль, а выбор режимов раздатки осуществляется переключателем на передней панели.

По комфорту, динамике и управляемости на асфальте, полноприводный «Соболь NN 4х4» не отличается от его заднеприводной, чисто дорожной модификации. Да и на проселке комфорт никуда не исчезает. По крайней мере, независимая передняя подвеска позволяет поддерживать его достойный уровень при движении на куда более высокой скорости, чем у того же «Соболь Бизнес 4WD» с его полностью рессорной подвеской и неразрезным передним мостом. В общем, пассажирская версия «Соболь NN 4х4» — не просто остекленный фургон с сиденьями. По сути это внедорожник, который разработчики постарались максимально приблизить к легковым минивэнам. И с новым вариантом салона эта близость стала еще более ощутимой.

Трансформация 8-местного «Соболя NN 4х4» касается двух трехместных сидений второго и третьего рядов. Если у базовой пассажирской версии сиденье второго ряда прикручено к полу болтами, то у новинки оно, как и сиденье третьего ряда, поставлено на салазки. Другими словами, сиденья обоих рядов сделаны подвижными, а при необходимости их можно снять. В этом случае грузовое пространство новой версии «Соболя NN 4х4» станет таким же, как и у цельнометаллического фургона, а это без малого восемь кубов! Но можно вынуть только заднее сиденье, и тогда будет грузопассажирский 5-местный вариант.

Впрочем, такой вариант возможно получить, не извлекая из салона вообще никаких сидений! Глубину багажного отделения можно варьировать, перемещая по рельсам заднее сиденье, предварительно для компактности подняв вверх его подушку. Кому этого мало, может поднять подушки и переместить вперед еще и сиденье второго ряда. Но и это еще не все! Если сиденье третьего ряда сдвинуть максимально назад (предварительно подняв подушки), а кресло второго ряда — максимально вперед, тогда между ними образуется вместительное грузовое пространство с доступом через боковую сдвижную дверь.

Кроме того, можно развернуть переднее сиденье против хода движения. В этом случае появляется возможность поднять ближнюю к двери часть его разрезной подушки, что облегчит доступ в салон пассажирам абсолютно любой комплекции.
Наконец, еще один вариант трансформации салона, интересный для тех, кто отправится в путешествие. Есть максимально откинуть назад спинки второго и третьего рядов кресел, то получается огромное спальное место! Длинное и широкое, от спинки сидений переднего ряда до задней багажной двери. Таким образом, подобный вариант «Соболя NN 4х4» может взять на себя не только функцию семейного вэна, но и стать альтернативой автодому.

У 8-местного «Соболя NN 4х4» новшества не только в компоновке, но и в комплектации. Специально для последнего ряда установлен пульт управления кондиционером и независимым отопителем задней части салона. С этого же пульта можно управлять инвертором, обеспечивающим работу 220-вольтовой электросети. Перед третьим рядом сидений по левому борту сделан откидной столик. А на потолке протянулись стильные полосы светодиодного освещения с двумя вариантами яркости.


Обратим внимание: переднее пассажирское кресло сделано одноместным. В результате между ним и сиденьем водителя получилось пространство, достаточное для свободного прохода в салон. Если проводишь в подобном автомобиле много часов, начинаешь понимать, насколько это удобно! Поэтому там нет опционного холодильника, привычного для других модификаций «Соболя NN 4х4». Хотя при желании его можно дозаказать.

Подведем итог. «Соболь NN 4х4» с 8-местным салоном-трансформером — это отличный вариант для использования, во-первых, в качестве семейного автомобиля, особенно если семья большая, или путешествие затянется на несколько дней, а во-вторых, в качестве многофункционального корпоративного вэна. Такой автомобиль способен решать широкий круг транспортных задач, включающий грузовые, пассажирские и комбинированные перевозки, причем вне зависимости от дорожных условий. Получается, что эта версия «Соболя NN 4х4» — самая универсальная во всем теперь уже многочисленном «собольем» семействе нового поколения.
Что еще почитать:
Проедет везде, увезет полторы тонны: первый тест тактического пикапа АГ-34
День доставки: как я «отработал» смену на фургоне JAC N120L с автоматом
Вместо ушедших «европейцев»: тест фургона Dongfeng К32 с низкой крышей
|
|
</> |
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
С Днём Народного Единства !!!
До и после скандала
Эх яблочко
Саманта — самая элегантная афганская борзая в мире: 14 фото
Сегодня утром Китиша чуть не умер.
Проеврейская пресса Великобритании задает вопрос
Неделя прошла после нашего возвращения из Туниса. Дома
Занятные объявления Авито + Kazuki

