79-летний врач южно-сахалинской поликлиники принимает пациентов после 23 часов

Хотела, как лучше?
Ларисе 55 лет. В 17.30 пятницы 29 марта, когда многие южносахалинцы уже ехали с работы, она пришла в городскую поликлинику №1 к участковому терапевту. В талоне, который она взяла в регистратуре накануне, указано время — 17.45.
В 21.54 Лариса прислала в редакцию СМИ сообщение:
"Добрый вечер. Находимся в 1 поликлинике, время 21.50. Нас ещё трое. Каждого принимает врач по часу, врач без медсестры работает. Всё начальство видит, что творится, но мер никаких не принимает. Я нахожусь с 17.30, молодой человек с 16. И во сколько мы будем дома?"
https://sakhalin.info/news/168052?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Лариса не понимает, почему, видя длинные очереди к терапевту, руководство учреждения не примет мер и не поможет доктору выполнять свои обязанности так, как он и должен это делать — не формально. Почему не давать талоны не на каждые 15 минут, а зная об аккуратности и внимательности врача, оставлять на прием одного пациента по 30? Почему не сократить количество пациентов для этого врача? И почему действительно не дать ей помощника?
Лариса тупит: "К врачу нет никаких претензий. Она умничка. Я попала к ней случайно и теперь всегда хожу. Она очень внимательная, если честно, я таких только в кино видела. Всегда назначит дополнительные обследования, все расспросит, посмотрит. Конечно, от этого прием затягивается. Но самая большая проблема, что ей почему-то не дают медсестру. И ей приходится не только работать с пациентом, но и делать дополнительные манипуляции: писать, искать... Сейчас она мне тоже помогла, я узнала, что хотела".
Лариса не понимает, что завтра она останется без
опытного доктора.
И научится свои жалобы излагать за полминуты.
А лечить ее будут в реанимации. Чем есть.
Если будут, конечно.
Лариса права, правда? Клиент всегда прав, пока жив
и платежеспособен
|
</> |