6,2 л
ru_auto — 14.01.2015 — АвтоДвигатель LT4 — это восемь цилиндров, сложенных в V-образную схему, олдскульные 16 клапанов и адский по европейским меркам рабочий объём в 6,2 л. Плюс легальный допинг в виде непосредственного впрыска топлива и приводного компрессора. На выходе получились уничтожающие конкурентов 649 сил и 855 Нм. Для сравнения, моторы Mercedes-Benz E 63 AMG S, BMW M5, Audi RS6 и Jaguar XFR-S не дотягивают даже до 600 «лошадок». А ведь для CTS-V это не предел.
Причём в Cadillac наконец поняли, что одной лишь запредельной
мощностью придирчивый покупатель сыт не будет. Ему теперь ещё и
утончённые ездовые манеры подавай. В частности, поэтому на CTS
поставили восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L90 собственной
разработки концерна General Motors. Инженеры уверены, что
классическая гидротрансформаторная коробка (кстати, также взятая от
«Корветта») с функцией «лаунч-контроля» и спортивной программой
управления заткнёт за пояс как модные «роботы», так и механические
трансмиссии. Эффективной реализации тяги также способствуют
межколёсный дифференциал с электронной блокировкой и система
Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour,
Sport, Track и Snow.
К слову, на новый CTS-V, в отличие от предшественника, «механику» вообще ставить не будут. Также уйдут в прошлое заряженные купе и универсал — самый мощный Cadillac останется только седаном. Зато единственный кузов прибавил в жёсткости на кручение 25 процентов (в основном, за счёт дополнительных распорок и усилителей) и получил облегчённый композитный капот.
ну и любимый китайский айпад
|
</> |