Рестомод

За основу для постройки таких машин берется старый как говно мамонта шедевр американской большой тройки времен рассвета с вевоськой, или что ни будь из почетного европейского автопрома типа Мерседеса или Порше. Кузов восстанавливают до идеального состояния. Иногда, если кузову не хватает жесткости, ставят дополнительный каркас безопасности. Двигатель и трансмиссию восстанавливают и доводят современными компонентами, но без внешне заметного экстрима типа масляного радиатора на морде или дырки в капоте под турбину, это все же не корчь, стиль здесь важен. Подвеска и тормоза как правило меняется полностью, либо на детали от той же модели более поздних выпусков, либо на кастомные наборы, часто меняют барабаны на диски. Старые проперженные кресла частенько меняются на современные спортивные, остальные части салона старательно реставрируются. Ну и вишенкой на торте - ставят большие красивые колесики, обмотанные изолентой известных шинных брендов.
Но Псто, само-собой, не про буковки. Картинки большие, с калькуляторов не смотреть.
Зайду с козырей. Корвет 63 года с мотором LS3 от машины последнего поколения. Имхо желание передернуть на эту машину нельзя считать извращением.

Камаро 71 года.

Шевролет 1955 года



Порше 911 1973 Каррера РС. На самом деле нет. Внешне она выгляди один в один, но это 911 1981 года.


Шевролет С10.




Вроде бы рассово неверный Датсун



Шевролет шевелле 66 и ...

67 годов.

Мересдес.

И еще Мерседес.

Ну и на закуску - оригинальная модель ICON Chevy Thriftmaster.





А вот так оно едет:
Теги: вевоська, как правильно запилить пружины, мастер пикапа
|
</> |