51-ю мысль намело

топ 100 блогов elika22.02.2024 Полдня ругалась с «Перекрёстком». Раньше я оформляла доставку во «ВкусВилле», теперь уже который раз пользуюсь «Перекрёстком». Качеством их продуктов я вполне довольна, цены у них даже ниже, чем во «ВкусВилле», плюс постоянно есть какие-то акции, кэшбек и прочие приятности для потребителя. И всё бы вот ничего, жить бы да радоваться, но вот сроки их доставки… Ну, я понимаю доставить продуктовый заказ в течение часа, ну полутора, ну пусть даже двух, если аврал, плохая погода и прочие обстоятельства. Но вот я сегодня сделала заказ в 11:50, как думаете, в котором часу мне его привезли? В 15:30! То есть, спустя почти 4 часа! В предыдущий раз я делала заказ вообще накануне (!), оформив доставку на определённый временной интервал следующего дня, с 10 до 11 утра. Думаете, мне привезли его вовремя? Нет, его доставили почти в 2 часа дня.

Но самое интересное начинается, когда обращаешься в службу поддержки «Перекрёстка». Вот, опять же, если сравнивать со «ВкусВиллом», то любое обращение в их чат поддержки или на горячую линию всегда заканчивалось решением моего вопроса. Рано или поздно, так или иначе. В «Перекрёстке» же диалог, как правило, сводится к следующему:
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда будет доставлен мой заказ?
- Курьер на Ваш заказ ещё не назначен.
- А когда он будет назначен?
- У нас нет такой информации.
- А вы можете связаться с магазином, уточнить этот вопрос?
- Нет, у нас нет такой технической возможности.
- Так, как же мне узнать, когда мне доставят заказ?
- Курьер на Ваш заказ ещё не назначен...
Дальше — по кругу. Ну ещё, если более или менее вежливый оператор, то будет перемежать свои «Нет информации» и «Нет технической возможности» принесением извинений «за доставленные неудобства» и бесконечным «выражением сожаления». Короче, мораль сей басни такова: ничего не знаем, узнать ничего не можем, сидите и просто ждите свои продукты.

Продукты через какое-то время, конечно же, привозят. И претензий к их цене и качеству, повторюсь, у меня нет абсолютно. А за все вышеперечисленные страдания и «доставленные неудобства» «Перекрёсток» систематически дарит купон на скидку в 200 рублей на следующий заказ. Вот такой сервис. Вот так и живём. Наверное, когда мне это окончательно осточертеет, вернусь обратно во «ВкусВилл».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чтобы не говорили противники и недоброжелатели, а народ очень ждал парада. Ждали с интересом. Ходили на репетиции. Репетиции длились долго, а народ стоял и с интересом следил за всем происходящим на площади. А 9 мая лучшие места для просмотра парада занимали уже с 8 часов утра. ...
  0:5     Спартак (Москва): Ребров Митрюшкин (46), К. Комбаров Карлос (81), Макеев, Ходырев Таски (81), Зубарев Коста (71), Ромуло Кариока (81), Тимофеев Боккетти (63), Эберт Паршивлюк (63), Яковлев Хурадо (81), Давыдов Барриос (71), Обухов ...
А именно: я фотографирую людей без одежды или частично обнаженным. Я считаю что люди это произведение искусства, а голыми они представлены в своём лучшем виде. Но так же можно ещё использовать фетиш… Боюсь что за все эти слова алгоритм не станет меня показывать больше части моей ...
Сделаю отдельный пост по экскурсии в Освенцим. Вообще я давно интересуюсь вопросами фашизма, посещала музеи в Дахау и Бухенвальде, в нашем городе тоже есть музей в бывшей тюрьме гестапо, знаю обо всем этом немало. Думала, честно говоря, что как-то особо меня в этой теме уже ничто потрясти ...
Недавно Bugatti представила детский автомобиль Baby II (масштабная копия модели Type 35), а McLaren выпустил в продажу детский электрический гиперкар Senna Ride-On EV. Следующим автопроизводителем, представившим машину для несовершеннолетних водителей, стал Aston Martin. Этот Aston ...