A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Некоммерческое | Yablor.ru

Некоммерческое

топ 100 блогов lelyechka07.04.2010 Берите в Москве, люди добрые

1. На Неглинной торговый центр Неглинная плаза. Станция метро Трубная. Второй этаж. Книжный магазин. Цены и ассортимент как в Москве на Тверской, народу НИКОГО. Никогда. Это ли не счастье.
2. Улица Цветной Бульвар, из метро налево, в здании почты Академкнига, что ли. Совершенно невнятная подборка авторов, однако, там мной был куплен совершенно фантастический Мирча Элиаде, аж три разных книги, и два года назад молескин за копейки.
3. Улица Пятницкая, арка между домами 5 и 5/1. В одном полуподвале расположен магазин для художников - я там умерла вся. То есть там попмимо всего для художнков куча всего для интересующихся натур. Кстати, если кто любит декупаж - вот там всего куча. Там же продают настоящие казаны для плова. В другом отделе. В другом полуподвале лавки рукодельников, и там умереть не встать сколько ВСЯКОГО БАРАХЛА. Очень люблю рассматривать. Часами, буквально часами.
4. На пересечении Цветного Бульвара и Петровского Бульвара, там где раньше был невнятный джинсовый магаз, теперь ХРЕНОВА ТУЧА кино. И книг. Типа альбом самых знаменитых картин импрессионистов. Или творчество Климта. Меня прет, надо сказать. Со страшной силой.
5. Чебуречная на Солянке. Ее знают все, но это ЛУЧШЕЕ. Это реально ТАК вкусно, штоп моя мама так готовила чебуреки с бараниной под конъяк.

Делюсь не бескорыстно - чтобы вы просто заходили туда поглазеть, когда нечего делать. А то все это позакроется от отсутствия народа, и что я стану делать, когда хочется счастья? Останется разве что жрать, но это не выход никуда.

Сдавайте свои точки, дорогие москвичи.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
      Разработчики прикрутили polzomer к ОТМ, в очередной раз его переименовали, теперь это eXtended Visualization Mod.  В окне по табу теперь выводится еще и количество боев, в песке очень доставляет. Себе поставил оставив свой otmdata.xml, получилась инфа ...
Помнится, на заре моей жжизни бывший мой френд vdinets безапелляционно заявил, что Эрдогану осталось находиться у власти несколько недель. В общем-то, и не соврал. И несколько недель Эрдоган у власти простоял, и ещё лет пятнадцать, как бы не больше. А дальше - как будет на ...
У меня назрело два очень серьезных вопроса. 1) Зачем в сауне лежать, если удобнее сидеть. 2) Что делать в сауне дольше 5 минут? Вернее как там можно находиться дольше 5 минут. ...
Первое заседание клуба с отчётом о деятельности его членов за предыдущий период успешно состоялось! Обсудили классику постмодернизма в английской литературе на примере творчества Дж. Фаулза. В разделе "Букинист" члены клуба ознакомились с кратким пересказом сборника повестей ...
Всем доброго времени суток. Имеется у меня муж, который несколько раз в год ездит в командировки на 2-3 недели. И ребёнок, 5 месяцев. Скоро мужу предстоит очередная командировка, и он очень переживает, что ребёнок его забудет за это время. Сейчас они общаются много и каждый день. Вопрос ...