рейтинг блогов

«40»

топ 100 блогов a_poli05.01.2013 Почему-то некоторые полагают, что отмечать сорокалетие не следует. По-моему, нелепый предрассудок. Чем число «40» хуже других? Сегодня и завтра обязательно будут гости – немного коньяка, чай, торт. Наверное, немножко попоём и, конечно, поболтаем.
Признаться, не люблю подводить «итоги». Тем более, десятилетия. Было много интересного, хорошего, было и плохое – как без этого? Но рассказывать обо всем публично – не вижу смысла. Да и места не хватит. Напишу лишь о том, что важно. Думается, сорок – это тот возраст, когда начинается самое главное, серьезное. Уже есть опыт. И есть силы, что бы знания и умения воплощать в проекты. А замыслы у меня есть – они будут осуществляться. Надеюсь, на пользу и радость окружающих. Стало быть, впереди – самое важное. Собравшись с силами, делаю шаг в пятый десяток. Вперед!

«40»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не так давно на подстанции "скорой помощи" их начальство собирало персонал. И заводило речь про то, что в наши дни, когда космические корабли бороздят просторы нашей Вселенной, а на дворе кризис с дешёвой нефтью и дорогим бензином, всё просвещённое медицинское сообщество просто обязан ...
Немцы и русские отдыхают на одном курорте. Русские, устроив вечеринку, засиделись до шести утра. Гуляли как полагается: громко, с тостами, смехом, песнями... На завтраке руководитель немецкой группы подошёл к русскому и говорит: Господа! Из-за вас мы смогли заснуть только в шесть утра. Раз ...
(с) Сергей Варшавчик С огорода ещё не весь урожай убран. (с) Сергей Варшавчик Придётся привлечь хвостатых помощников - Микки и Пятнышко. (с) Сергей Варшавчик Под руководством Микки. (с) Сергей Варшавчик +10°...+14°, , временами ...
Каждый из нас вселенная. Ну, как минимум - планета )) Давайте устроим "парад планет" ? Доставайте свои заначки - прикопанные картинки "как-нибудь свяжу" "ух ты, какая классная идея!" и тагдалие. Создавайте свои подборки вдохновляющего контента, публикуйте в любой день, не забывайте ...
Просто "проба пера", стало интересно, как делаются рамки в фотошопе, не ...