Чужих детей не бывает
a_poli — 29.12.2012
Сейчас все обсуждают "Закон Димы Яковлева". Разумеется, негативных
отзывов очень много. Основной аргумент – "пусть детям будет хорошо
за океаном, чем плохо здесь". Согласен, детям должно быть хорошо.
Только вот вопрос – хорошо ли им там? И – главное – всем ли
хорошо?Посмотрите видео вот здесь. Увы, учителя и наблюдатели не имеют возможности не только вмешиваться в жизнь ребенка, отданного в США, но и даже наблюдать за процессом воспитания. По очень простой причине – их полномочия в штатах теряют какую-либо силу. И уследить за тем, в какой семье, в какой обстановке растет ребенок, российские органы опеки не могут. Это первое.
Второе. Детей продают за границу. Не секрет – это прибыльный бизнес, сопоставимый с торговлей наркотиками и оружием. Америка каждый год покупает около 4 тысяч российских детей. Чистая прибыль – негодяям, которые и развалили отечественные детские дома и сиротские приюты.
Словом, прежде чем нам огульно критиковать новый закон, стоит поразмыслить. Как говорится, на трезвую голову. Надо подумать, порассуждать. Мнения разные, например Единая Россия в лице Сергея Неверова имеет такую точку зрения: "Уверен, что общими усилиями мы сможем проработать действительно эффективный механизм поддержки детей-сирот и усыновителей, который приведет к снижению остроты проблемы сиротства в России". Уверен, что многие мои читатели считают по другому.
Такими серьезными вопросами должны заниматься настоящие специалисты в своей области. Вот пусть и занимаются. А мы с вами вместе с Медведевым и Путиным понаблюдаем. В решении заинтересовано не только государство. А все мы, обычные люди. Думаю, нам по силам создать для наших же детей достойные условия. Ведь чужих детей – не бывает...
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
Утреннее
Кризис
Я уеду жить в Мурманск: какие льготы получают учителя на Крайнем Севере
Приключения Кольки в стране фашистов. 100 лет назад
Услуги электрика метро Соколиная Гора
Ночь в Долине замков
Вы знакомы с Фрейдом?

