35 мысль созрела

Ну и вот. Покупала я кальян в магазине «Смогус» (всем теперь рекомендую!), привезла подарок домой, даже спрятала, потерпела от силы часа полтора, да и вручила мужу (это несмотря на то, что день рождения у него только 6 августа). Муж радостно сразу начал собирать подарок воедино, и тут оказалось, что в нашем Pizduk’е имеет место брак: крышка не надевается на колбу (основание крышки не прикручивается, какой-то заводской брак по части резьбы). Написала продавцу, мне отвечают: да, мол, без проблем, приезжайте, заменим или колбу, или крышку. Пока я ехала, чудесная девушка-продавец уже распотрошила несколько аналогичных моделей, перепробовала позакручивать все крышки с колбами, и когда я наконец второй раз добралась до магазина, вручила мне без каких-либо бумагомарательства и/или излишних выяснений другую колбу – за что огромное человеческое спасибо этой барышне.
Всё же, повторюсь, хорошо, что у меня есть дурацкая и странная привычка вручать подарки заранее. А то вот подарила бы мужу Pizduk’а в августе, а тут такой вот дефект, и неизвестно, получилось бы ли так быстро и легко решить вопрос с заменой.
|
</> |