340. КПД соцсетей.

Агитационный ролик СиП к РМ.
Отращиваем бороду к зиме.
Цифры на одном и том же уровне "типовый говноблоггер". Приблизительно как и клики моего блога и СиПа.
И это притом, что первое - это актуальное событие, а второе - просто shitposting от скуки.
И это притом, что на Спутник-Погром подписано в 16 раз больше, чем на мой ЖЖ.
Причина проста.
Аудитория социальных сетей принципиально отличается от той аудитории, которая заходит на сайт, а мой ЖЖ работает в формате сайта, через френдленту его мало кто читает хотя бы из-за того, что не у всех есть ЖЖ.
Я всего пару дней в ФБ, но у меня там скоро будет больше подписчиков, чем в ЖЖ.
Вот только толку от этого практически никакого.
Ну, разве что писькой померяться.
Социальные сети не пригодны для общественной деятельности.
Они нужны для рекламы плюс для поиска нужных людей ("одноклассники").
Чувак, выпускающий газету тиражом в 100 штук, более социален, чем чувак, выпускающий блог на 100 тысяч подписчиков.
Вся эта хуйня с крупными цифрами - это рекламная поебень.
Нам пытаются впарить товар, точнее услугу, в форме числа подписчиков.
+1 к ЧСВ
Вот и всё.
Если я переберусь в соцсети, моя аудитория очень быстро там размякнет.
Соцсети нужны для привлечения нового народа, но удержать привлечённый народ они не способны.
Но трюк в том, что и новый народ не нужен, т.к. он ничего нового в дискурс не привнесёт (монолитовцев-новичков приходится обучать с нуля даже самым азбучным вещам).
Нужно бабло, а для этого подписчики не нужны, нужен хорошо подвешенный язык и знание внутренней кухни.
В общем, вас опять наебали рекламщики-лохотронщики.
|
</> |