# 242 ― В дело вступает Рато де Токс
betsyshell — 21.06.2016 Рато де Токс разумно ткавшая чужую реальность, нередко забывала о свой собственной: то петельки у нее спустятся, то болезнь странная нахлынет, и вот уже она сидит в кресле, укутанная по самый нос мягким пледом и спит. А спать Рато де Токс в такие моменты могла долго, ибо смысла просыпаться у нее не было: всё, что свершалось в мире, шло своим чередом, и не нуждалось ни в ней, ни в ее заботе.Никто и ничто не замечали такого ее состояния: ножи не порхали бабочками в воздухе, солнце всходило по одному ему известному расписанию, лунные дорожки являлись праздношатающейся публике в самый подходящий момент.
Хотелось ей в такую пору жутко обидеться, уйти, громко хлопнув дверью и произнести замысловатое проклятие, но было лень.
И вот в один такой день, когда особенно раздражает беспорядок в доме, а сил нет, ну просто никаких, Рато де Токс приоткрыла один глаз и разглядела видавший виды сундук загадочного цвета. Загадочный цвет быстро разъяснился несколькими шалями, небрежно на него наброшенными. А вот содержимое сундука было поистине не для истрепанных нервов Рато де Токс. И ладно бы там были какие-нибудь карнавальные маски, запыленные елочные гирлянды, парики немыслимых оттенков, или кости забытого любовника. Нет же! Как бы ни так!
А впрочем, отвлечемся на время от нашей любимой Рато де Токс и перенесемся к праздничному обеду Нины Васильевны, который начинался не с первого блюда, коим являлся суп, и даже не с закусок, горячих и холодных, а с большой порции глинтвейна, который Нина Васильевна собственноручно разлила по бокалам присутствующим, даже немного капнула Тенае, и со словами "Один раз живем!", осушила свой бокал до дна и, тут же повторив, видимо для усиления эффекта и дополнительной смелости.
Смелость понадобилась всем: Нина Васильевна запела. Не будем сейчас разбирать все прелести ее вокальных данных и всё терпение ее учительницы по музыке, но после слов "Милый друг, приди ко мне", дверь в замке была сорвана с петель и, вихрем минуя коридор, в столовой оказался Апофинарий совместно со своими компаньонами: Максимом Петровичем, сотрудником дорожно-патрульной службы Непришейко, Толиком, облаченным в образ Матильды Шарм, и брачным аферистом Петриком.
Но не успела Нина Васильевна броситься в объятия своего демона двадцать восьмого уровня, как по тому же маршруту, то есть минуя дверь и коридор, верхом на Великом драконе Ни де Хогге влетела Рато де Токс и, сбросив изумленной компании прямо на стол сундук, улетела прочь, не проронив ни слова.
|
</> |