2 года, 2 дня, "2 мильярда" и хуем по губам...

топ 100 блогов world_of_ru29.12.2014 ... рекция ВГ на Открытое письмо инициативной группы кланов разработчикам от 26 Дек 2012.
Краткий экскурс в прошлое, для тех кто не знал/следил и прочим похуистам:

Открытое письмо к руководству администрации проекта World of Tanks от лица представителей кланового комьюнити.

Причиной, побудившей нас написать это письмо, стало три фактора:
а) Фундаментальное игнорирование интересов большой массы игроков, участвующих в клановой жизни игры.
б) Низкий уровень организации Мировой войны и отсутствие подвижек в ее развитии.
в) Скудность контента для кланов в целом.


13 августа 2010 года прошло уже более 2 лет. За это время было сделано многое, огромное количество игроков прошло через игру. Однако, несмотря на все достижения, есть огромная черная дыра, зияющая в теле геймплея World of Tanks.
Рано или поздно, любой игрок, который увлекся этой игрой, доходит до того момента, когда стандартный набор контента по прокачке танков и боев в рандоме исчерпывает себя и он, будучи увлеченным, старается найти новые возможности.
Для реализации таких возможностей компанией Варгейминг были созданы различные элементы командной игры, встроенные в интерфейс. Основным инструментом реализации коллективных действий стала возможность создания клана и участие в клановых мероприятиях.

Самым массовым инструментом для проведения командных действий является «Мировая война».
На момент написания этого текста, на карте МВ находилось 327 кланов, в составе которых находится около 25000 человек, не считая кланов на высадках и участвующих в МВ кланов, не имеющих на данный момент территорий.
Разумеется, что в кланах, способных к конкуренции в МВ, основную массу составляют игроки, имеющие на своем счету большое количество боев и внушительное количество топовой техники в ангаре.
Справедливо будет сказать, что большая часть игроков, состоящих в активных кланах на карте МВ, является потребителем премиум-контента, покупаемого за реальные деньги.
Кроме того, несомненно, что это самая преданная игре часть аудитории, играющая в нее не менее полугода, а зачастую более года и даже двух.

Казалось бы, Варгейминг, должен с вниманием и ответственностью относиться к данной части аудитории и всячески развивать клановые возможности и «Мировую войну» в частности. Ведь удержание аудитории в игре — это не менее важный элемент работы, чем привлечение новой. Игра должна на всех своих уровнях давать возможности реализовать себя.
Идеальным игроком с точки зрения компании является игрок, прокачивающий большое количество веток танков, оплачивающий различный премиум-контент, а после прокачивания нескольких веток танков, участвующий в клановых мероприятиях и МВ, попутно прокачивая вновь вводимые ветки. Игровой цикл таких игроков всегда превышает год, а значительная часть игроков играет с самого релиза.
Однако, то что мы можем наблюдать показывает диаметрально противоположную картину.

Если посмотреть на проделанную в клановом направлении работу, то мы видим практически полное ее отсутствие.
Что сделано с момента ввода кланов в декабре 2010 года в данном направлении? Ничего. Абсолютно ничего.
Все тот же примитивный интерфейс с примитивным набором возможностей.
Что сделано с момента старта «Мировой войны» в январе 2011 года в данном направлении? Только ввод кучи новых территорий, не изменивших ничего кардинально.
Где обещанные при релизе МВ дипломатия, альянсы, наемники, а также десятки других обещаний, которые мы все слышим постоянно. Все наполеоновские планы по улучшению МВ, объединению серверов оказались просто пшиком. Уже год не происходит никаких изменений, а в разделе «Мировой войны» до сих пор красуется позорное «beta».
Как тут не вспомнить тот факт, что игрок, заходя на главную сайта, одной из пяти важных новостей постоянно видит рекламу МВ с приглашением принять участие в борьбе за мировое господство. Из этого ведь можно сделать, что МВ — это одна из важных составляющих игры?
Отдельно обратим внимание на то, что помимо фундаментальных проблем в развитии «Мировой войны», существует колоссальная проблема с ее стабильностью. Постоянные баги и технические проблемы, замораживающие МВ на долгое время. Шутка ли сказать, если взять последние 3 месяца, то МВ больше не работала, нежели работала.
А теперь давайте сложим однообразие геймплея, отсутствие набора клановых возможностей и постоянные заморозки. Господа, разработчики, вы сами-то как оцениваете свою работу в этом направлении?

Как многие знают, уже пару месяцев работает рабочая группа представителей наиболее сильных альянсов с руководителем отдела занимающегося «Мировой войной» Кириллом Малем.
За это время было проведено множество бесед, высказано множество идей и предложений.
Однако многое из этого не только не было реализовано, но даже не внесено в план работ.
Из бесед с сотрудниками компании мы поняли, что основной проблемой развития клановой кухни и МВ является отсутствие ресурсов, как людских, так и финансовых.
Проще говоря над кланами и «Мировой войной» работает 2.5 человека.
И это в компании с многомиллионными бюджетами, гигантским штатом сотрудников, которая покупает движок для игры за 40+ миллионов долларов, спонсирует поднятие самолетов времен ВМВ за 2 млн и возит на выставки по всему свету настоящие танки.

Больше так не может продолжаться.

Что мы хотим в принципе.
а) Регулярные обновления кланового функционала с постоянными дополнениями и улучшениями. Разнообразную клановую статистику и возможности по управлению кланом.
б) Выведения «Мировой войны» из бета-версии, путем скорого и своевременного введения новых возможностей. А именно, альянсового функционала, системы сезонов, разнообразных эвентов и прочих регулярных нововведений.

Что мы просим от разработчиков.
а) Увеличение штата отдела, занимающегося развитием кланового функционала и «Мировой войной»
б) Форсирование работ по внедрению нововведений в клановый функционал и «Мировую войну» и повышению ее стабильности
в) Опубликовать на сайте план развития кланового функционала и «Мировой войны», по аналогии с разделом «В разработке», с указанием примерных сроков.


Общее число подписавших кланов - 384
Примерное число игроков - 26880


Мы ценим то, что наши игроки радеют за наш проект в целом и за его развитие. Нам очень важно мнение тех, кто оставляет частичку себя в нашем проекте, делая его лучшим в мире. Мы выражаем благодарность тем, кому не безразличен проект и кто в открытую указал нам на существующие недоработки и ошибки.
Вся информация была передана руководителям компании в открытом виде(Кислый, Яранцев, Макаров). Не ждите, что горшочек начнет варить прямо с этой минуты, но мы видим, что Вам не безразлично и учтем то, что написано в петиции при планировании переработок ГК. Мы постараемся сформулировать план изменений и доработок и информировать по мере возможности всех пользователей проекта о развитии ГК. Безусловно, это займет достаточно времени, но приоритет данных задач будет поднят.
Данная тема не заглохнет и не будет удалена.
Спасибо.
С Уважением компания Wargaming.net

Evilly


http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/648242-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0/

Так, чо-то вспомнил. Засунул ответ разработчиков под кат потому что он не информативен и не интересен, да и результат за 2 года можно наблюдать и сейчас... Варгеям просто похуй на свою аудиторию,вернее на "илитку" своей аудитории. Чем нынешний функционал МВ 2010г. отличается от функционала МВ 2014г.? Ну что же, как однажды сказал Богдан Титомир - "пипл хавает". Коль "пипл хавает" и башляет, то можно положить огромный болт.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Два слова, чтобы тётя Вера меня не потеряла. А то интернет у нас был только в первый день. Потом он тоже был, но за него уже надо было платить отдельно, и Расул сказал нафиг! Отдыхать, так полностью! Чем и занимались. Сейчас я уже в строю и разгребаю завалы... Ни к кому ещё нос не совала, ...
"Россия попала в теперешнюю беду вследствие моральной и умственной неполноценности своей правящей и имущей верхушки. У правителей России не хватило ни ума, ни совести прекратить войну, перестать разорять страну и захватывать самые лакомые куски, вызывая у всех остальных опасное ...
Среди множества критериев все люди делятся на тех, кто что-то делает для получения прибыли, и на тех, кто занимается активным препятствованием первым, получая при этом прибыль. Хорошими примерами первых и вторых являются: Тольяттиазот и Уралхим. ...
На этой неделе внучка королевы была замечена вместе с Эдоардо Мапелли Моззи. в шикарном частном лондонском клубе Home House.Принцесса Беатрис явно пока не готова обнародовать свои отношения с Эдо и всячески избегает совместных фото. Пара покинула клуб довольно таки рано, ...
Бредни демагога и бездельника Маркса, облачённые в псевдонаучное словоблудие, до сих пор в дикарской России считаются научной философией. Как сказал величайший проходимец в истории России Ульянов с погонялом Ленин: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!». Ленин, в отличие от ...