2 года, 2 дня, "2 мильярда" и хуем по губам...

топ 100 блогов world_of_ru29.12.2014 ... рекция ВГ на Открытое письмо инициативной группы кланов разработчикам от 26 Дек 2012.
Краткий экскурс в прошлое, для тех кто не знал/следил и прочим похуистам:

Открытое письмо к руководству администрации проекта World of Tanks от лица представителей кланового комьюнити.

Причиной, побудившей нас написать это письмо, стало три фактора:
а) Фундаментальное игнорирование интересов большой массы игроков, участвующих в клановой жизни игры.
б) Низкий уровень организации Мировой войны и отсутствие подвижек в ее развитии.
в) Скудность контента для кланов в целом.


13 августа 2010 года прошло уже более 2 лет. За это время было сделано многое, огромное количество игроков прошло через игру. Однако, несмотря на все достижения, есть огромная черная дыра, зияющая в теле геймплея World of Tanks.
Рано или поздно, любой игрок, который увлекся этой игрой, доходит до того момента, когда стандартный набор контента по прокачке танков и боев в рандоме исчерпывает себя и он, будучи увлеченным, старается найти новые возможности.
Для реализации таких возможностей компанией Варгейминг были созданы различные элементы командной игры, встроенные в интерфейс. Основным инструментом реализации коллективных действий стала возможность создания клана и участие в клановых мероприятиях.

Самым массовым инструментом для проведения командных действий является «Мировая война».
На момент написания этого текста, на карте МВ находилось 327 кланов, в составе которых находится около 25000 человек, не считая кланов на высадках и участвующих в МВ кланов, не имеющих на данный момент территорий.
Разумеется, что в кланах, способных к конкуренции в МВ, основную массу составляют игроки, имеющие на своем счету большое количество боев и внушительное количество топовой техники в ангаре.
Справедливо будет сказать, что большая часть игроков, состоящих в активных кланах на карте МВ, является потребителем премиум-контента, покупаемого за реальные деньги.
Кроме того, несомненно, что это самая преданная игре часть аудитории, играющая в нее не менее полугода, а зачастую более года и даже двух.

Казалось бы, Варгейминг, должен с вниманием и ответственностью относиться к данной части аудитории и всячески развивать клановые возможности и «Мировую войну» в частности. Ведь удержание аудитории в игре — это не менее важный элемент работы, чем привлечение новой. Игра должна на всех своих уровнях давать возможности реализовать себя.
Идеальным игроком с точки зрения компании является игрок, прокачивающий большое количество веток танков, оплачивающий различный премиум-контент, а после прокачивания нескольких веток танков, участвующий в клановых мероприятиях и МВ, попутно прокачивая вновь вводимые ветки. Игровой цикл таких игроков всегда превышает год, а значительная часть игроков играет с самого релиза.
Однако, то что мы можем наблюдать показывает диаметрально противоположную картину.

Если посмотреть на проделанную в клановом направлении работу, то мы видим практически полное ее отсутствие.
Что сделано с момента ввода кланов в декабре 2010 года в данном направлении? Ничего. Абсолютно ничего.
Все тот же примитивный интерфейс с примитивным набором возможностей.
Что сделано с момента старта «Мировой войны» в январе 2011 года в данном направлении? Только ввод кучи новых территорий, не изменивших ничего кардинально.
Где обещанные при релизе МВ дипломатия, альянсы, наемники, а также десятки других обещаний, которые мы все слышим постоянно. Все наполеоновские планы по улучшению МВ, объединению серверов оказались просто пшиком. Уже год не происходит никаких изменений, а в разделе «Мировой войны» до сих пор красуется позорное «beta».
Как тут не вспомнить тот факт, что игрок, заходя на главную сайта, одной из пяти важных новостей постоянно видит рекламу МВ с приглашением принять участие в борьбе за мировое господство. Из этого ведь можно сделать, что МВ — это одна из важных составляющих игры?
Отдельно обратим внимание на то, что помимо фундаментальных проблем в развитии «Мировой войны», существует колоссальная проблема с ее стабильностью. Постоянные баги и технические проблемы, замораживающие МВ на долгое время. Шутка ли сказать, если взять последние 3 месяца, то МВ больше не работала, нежели работала.
А теперь давайте сложим однообразие геймплея, отсутствие набора клановых возможностей и постоянные заморозки. Господа, разработчики, вы сами-то как оцениваете свою работу в этом направлении?

Как многие знают, уже пару месяцев работает рабочая группа представителей наиболее сильных альянсов с руководителем отдела занимающегося «Мировой войной» Кириллом Малем.
За это время было проведено множество бесед, высказано множество идей и предложений.
Однако многое из этого не только не было реализовано, но даже не внесено в план работ.
Из бесед с сотрудниками компании мы поняли, что основной проблемой развития клановой кухни и МВ является отсутствие ресурсов, как людских, так и финансовых.
Проще говоря над кланами и «Мировой войной» работает 2.5 человека.
И это в компании с многомиллионными бюджетами, гигантским штатом сотрудников, которая покупает движок для игры за 40+ миллионов долларов, спонсирует поднятие самолетов времен ВМВ за 2 млн и возит на выставки по всему свету настоящие танки.

Больше так не может продолжаться.

Что мы хотим в принципе.
а) Регулярные обновления кланового функционала с постоянными дополнениями и улучшениями. Разнообразную клановую статистику и возможности по управлению кланом.
б) Выведения «Мировой войны» из бета-версии, путем скорого и своевременного введения новых возможностей. А именно, альянсового функционала, системы сезонов, разнообразных эвентов и прочих регулярных нововведений.

Что мы просим от разработчиков.
а) Увеличение штата отдела, занимающегося развитием кланового функционала и «Мировой войной»
б) Форсирование работ по внедрению нововведений в клановый функционал и «Мировую войну» и повышению ее стабильности
в) Опубликовать на сайте план развития кланового функционала и «Мировой войны», по аналогии с разделом «В разработке», с указанием примерных сроков.


Общее число подписавших кланов - 384
Примерное число игроков - 26880


Мы ценим то, что наши игроки радеют за наш проект в целом и за его развитие. Нам очень важно мнение тех, кто оставляет частичку себя в нашем проекте, делая его лучшим в мире. Мы выражаем благодарность тем, кому не безразличен проект и кто в открытую указал нам на существующие недоработки и ошибки.
Вся информация была передана руководителям компании в открытом виде(Кислый, Яранцев, Макаров). Не ждите, что горшочек начнет варить прямо с этой минуты, но мы видим, что Вам не безразлично и учтем то, что написано в петиции при планировании переработок ГК. Мы постараемся сформулировать план изменений и доработок и информировать по мере возможности всех пользователей проекта о развитии ГК. Безусловно, это займет достаточно времени, но приоритет данных задач будет поднят.
Данная тема не заглохнет и не будет удалена.
Спасибо.
С Уважением компания Wargaming.net

Evilly


http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/648242-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0/

Так, чо-то вспомнил. Засунул ответ разработчиков под кат потому что он не информативен и не интересен, да и результат за 2 года можно наблюдать и сейчас... Варгеям просто похуй на свою аудиторию,вернее на "илитку" своей аудитории. Чем нынешний функционал МВ 2010г. отличается от функционала МВ 2014г.? Ну что же, как однажды сказал Богдан Титомир - "пипл хавает". Коль "пипл хавает" и башляет, то можно положить огромный болт.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
горло ужасно болит.. весна блин... всем привет самый добрый ...
Из ума холодных и по поводу пятницы. Разговариваем с подругой. Вообще-то мы про умное говорили, про мозг там, про память и чувства, вы не думайте. Мы иначе не можем, мы только про умное. Но в какой-то момент, для иллюстрации чего-то про мозг, она ...
Что я знаю про вас, дорогие читатели? За три года вас было 55 миллионов. Это очень хорошо! Видно, что несмотря на то, что "ЖЖ умирает", число читателей этого блога постоянно растет. За последний год этот блог посетило 35 миллионов человек. Это просто прекрасно! Большинство посети ...
.Вся антисталинская демагогия основана на лживой, по существу манихейской ереси, ...
Не скажу, что я не люблю весну, я её люблю, но не такую, как сейчас за окном. Небо серое, моросит по-осеннему холодный дождь, радует только то, что снег все же тает. И хотя сегодня утром все крыши опять были покрыты снегом, он уже почти растаял. Не люблю почерневший снег, грязь, которая ...