Измена и верность

топ 100 блогов elladkin21.01.2010 Вопрос у меня, скорее, к милым дамам. Но впрочем, мнение мужчин мне весьма и весьма интересно.


Собственно речь вот о чём. Как вы знаете, я утро начинаю с просмотра российской передачи "С добрым утром". Иногда мне кажется, что это пора прекратить. Не ругайте меня! Но вот зимой у меня почему-то желание есть её смотреть. Летом, весной и осенью, я обычно занимаюсь спортом по утрам.
Так вот к чему я...Собственно, я наблюдаю одну довольно странную вещь. Каждое утро милым дамам втирают как сохранить брак; что сделать для того, чтобы соблазнить мужчину; как отбить его у любовницы; как простить измену и проч. Список длинный. И вот что я заметила.
1. Женщинам почему-то сразу навязывают точку зрения, что верных мужчин не бывает, все ходят налево
2. Нас почему-то убеждают, что измену нужно прощать, а мужчин зачем-то возвращать

Вопросы. Скажите пожалуйста, вы верите в верность?Верите ли вы в верность мужчины, который рядом с вами?
Почему измену нужно прощать и нужно ли?


О себе я скажу вот что. Измену я бы никогда не простила. Не представляю моего мужа, идущего "налево", сказать по правде. То есть я ему абсолютно верю, верю в его любовь ко мне и он мне никогда не дал малейшего повода заподозрить его в этом. То есть я верю в верность, если можно так сказать.
Вчера, засыпая и обнимая мужа, я ему впервые сказала :"Знаешь, я не представляю, что вот вместо тебя, здесь лежит кто-то другой". Я и впрямь не представляю как можно сейчас подстроиться под привычки, образ жизни другого мужчины.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не доехали...порт города Hitachinaka. Новенькие, только с ...
Ливийские повстанцы после изгнания из Триполи лидера Джамахирии Муаммара Каддафи приступили к этническим чисткам. По неофициальным данным, они беспорядочно убивают всех чернокожих в стране, рассказал председатель комиссии Африканского ...
Собственно, хтоническая баллада . А вот что к ней нарисовал Идеограм - Собирайтесь, волки, в кучу - Я вам чучу отчебучу! ...
Давно было. Советский Союз. Во время учёбы в одном из московских вузов на курсе моего хорошего приятеля был один преподаватель, который был большим любителем выпить. Пил он аккуратно - без ущерба для работы. Но регулярно. Поэтому по утрам страдал похмельем и на своих лекциях всегда ...
Я встаю на работу в 6. Будильник стоит на 5.45 - на всякий. Сразу скажу, что встаю я легко, после первой чашки кофе и сигареты - уже вообще бодра, а прогулка с собакой и душ превращают меня в радость работодателя. Но, сцуко, и в выходные я тоже встаю в 5.45. Я вечером выключаю ...