1883. Будущее? Нахуй!

Во-первых, какой сеттинг?
Можно брать, например, пост-монолитовский.
Ну, типа, Монолит пришёл к власти, Орда всех нагнула, а потом Яроврат подавился туссином и всё развалилось, и артефакты Монолита - это как артефакты СССР в РФ.
2088 год: "сингулярность отменяется, теперь все строим бандитский капитализм для папуасов".
Получается гибрид постапока и киберпанка с классической антиутопией: всякие там полусгнившие плакаты Монолита на руинах космодромов, заброшенные космические базы эмергентов, эмеркойн как основая мировая валюта, пьяные менты в прикиде "штурмовик-монолитовец", мумия Яроврата в Зиггурате, собственно сам Монолит (не как организация, а как физический объект), экспериментальные биоформы из монолитовских лабораторий по канализации бегают, ну и т.д.
При этом всё предельно реалистично и обыденно, никакого там бобра с ослом, никаких злодеев и героев, просто выживание.
Классы персонажей в стиле "System Shock": хакер, киллер, вор, наркодилер, чёрный медик, ну и т.д.
Можно сделать разных заранее заготовленных играбельных персонажей, но для этого нужна озвучка - я один не смогу озвучить всех, тем более если среди них будут тёлки.
Нужно чтобы как в "LEXX", чтобы они включали в себя внутренний конфликт, который бы они пытались разрешить внутри себя в ту или иную сторону. Ну, типа, какой-нибудь "скинхэд марцинкевич", который с одной стороны "скинхэд", а с другой - "марцинкевич". Или американский спецназовец (а лучше - турист или журналист), но русский по национальности. И при этом несовместимых персонажей запихивать в одну команду: чтобы Алла Гербер с генералом Макашовым из одного контейнера протеиновую смесь кушала.
Всё должно быть очень реалистично и обыденно, собственно научная фантастика начинается только в финальной локации, и только в самом финале выходит в полный шизоидный неадекват, когда реальность вышла покурить и сингулярность уже тут, а все нестыковки можно списать на полностью поджаренные мозги главного героя, который (как вариант) всё это время пускал слюни в подушку дурдомовской койки.
Что же касается собственно сюжета, то мне очень не нравятся все эти квесты-сайдквесты сюжетные и т.д., всё должно быть органично. У главного героя есть некая определённая задача, или набор задач, и он сам выбирает как к ней идти. При этом эта задача должна быть встроена в геймплей, а не быть чем-то оторванным.
Ну, например, либеральный журналист-правозащитник может на
Или, наоборот, спившийся спецназовец, который отстреливает правозащитников, и делает себе зарубки на прикладе, возвращая себе бодрость духа и тем самым повышая боеспособность. А без опохмела вообще ничего не может делать - руки трясутся, поэтому добыча бухла - постоянный сайдквест.
А сбежавший из дурдома псих должен постоянно колоть нейролептики, чтобы купировать галлюцинации.
Ну это я конечно утрирую, но в общем как-то так.
А можно вообще не выёживаться, и сделать одного стартового персонажа, и тупо бросить его в песочницу. В конце концов мы делаем игру, а не фильм.
Что думаете?




























|
</> |