топ 100 блогов glukovarenik29.02.2024

Традиционный пост про дорогу, потому что ездим мы в 95% в отпуска на машине, ездим далеко и долго, любим и умеем это делать :)

Копья про то, что лучше — самолет за 4 часа вжух или двое суток в дороге, ломаются в этом ЖЖ уже лет 20, так что спорить бесполезно :) Мы любим эдак, а кто-то предпочитает вот так, и у каждого свои резоны. Ну штош!

Выезжали в пятницу 16 февраля рано утром, в 5 утра. Фото во время движения на нашем светофоре. Прогноз был наипрекраснейший, мы еще думали погулять по Ростову — доехать, поставить машину и например взять такси.

1700 км за два дня. А потом обратно

Но зима внесла свои коррективы. Даже не доезжая до Воронежа встали в огромную пробку часа на 2,5 — авария с фурой.

Народ в пробке активно общается, были предложения выйти на обочину с мангалами :)

А за оконом начинается настоящая весна!

В Воронеже снег заканчивается совсем

Сейчас (внимание) перманентно ужасная пробка в районе Шахт. Нам навигатор нарисовал объезд через Новошахтинск и Красный Сулим, а это совсем близко к украинской границе. Я страдала и боялась, но там едут все и совсем тихо. В результате в Ростове-на-Дону были уже в 10-м часу, в полной темноте, какое уж тут гуляние.

Бронировала я ночевку в гостевой доме «Нур» (фото сделала утром) — он на самом краю города. В Ростове все ужасно с парковками на прекрасных улицах старого города, так что я специально искала что-то со своей парковкой.

1700 км за два дня. А потом обратно

Держат отель и ресторан армяне — в гранатах там примерно все :)

Олин раскладной диванчик

и наше царское ложе

1700 км за два дня. А потом обратно

самое главное — на первом этаже одноименный ресторан с очень хорошими оценками на Яндексе! Работает до 23.00, мы ужинали там втроём

Оформление тоже в национальном стиле

Успели!

1700 км за два дня. А потом обратно

Товары на парковках неизменно вызывают восторг. Можно найти что угодно

А наутро в Ростовской области снова пошел снег 0_0

Шебекино — это не только макаронная фабрика. Сейчас она, кстати, не работает.

Бееееее

На этом месте уже должны быть мои ГОРЫ!

Пассажиры маршруток в Ставропольском крае настолько суровы....

1700 км за два дня. А потом обратно

А потом мы приехали в Пятигорск и гуляли там часа три :)

Выезд в 17.00 — и последний Лукойл на этой планете, на котором стоит заправляться. Дальше с соляркой могут быть проблемы, вернее, потом с машиной. Совершенно незнакомый лыжник в Чулково, узнавший, куда мы собираемся, строго-настрого велел не заправляться в КБР, он после поездки туда влетел на полную замену топливной арматуры. Мы заранее даже залили канистру про запас (тут я живо вспомнила «Эпидемию» и снова затосковала). Но обошлись без неё, кстати. Этой «крайней» заправки нам хватило с запасом до выезда обратно.

У нас неделю было +15, говорили они!

1700 км за два дня. А потом обратно

Вообще, кусок трассы от Баксана до Тырныауза — какое-то заколдованное место. За отпуск мы проехали его три раза, и все три раза вот так, в густом тумане 0_0

Обратно выезжали тоже в 5 утра субботы 24 февраля. Проехали снова этот ужасноватый кусок тумана и потом наслаждались солнем и теплом. Через 12 часов Павловск и традиционная ночевка там в уже любимом мотеле «Оникс» (третий или четвертый раз).

Из него выехали в 6 утра и уже в 14.00 были дома. Р — расчет!

1700 км за два дня. А потом обратно

Очень я люблю эти сообщения от МТС :) Удобно — и даже узнаешь что-то новое.

Про воду, кстати, правда :) и на поляне Чегет, и в Павловске строго велели в чайник брать воду из под крана!

Ну и немного статистики — все расходы на дорогу 39 463. Полностью! Топливо — 313 литров, то есть 8 на 100 км, оплата трассы М-4 5236, две ночевки и вся еда. Смогли бы мы купить на эти деньги три билета на самолет до КМВ с лыжным багажом и такси, и трансферы? Очевидно нет.

Но 4 суток! Но Пятигорск бонусом, и своя машина под жопой и полная свобода передвижений в отпуске.

Каждый выбирает для себя — женщину, религию, дорогу, так что не спорим :)

#такаязима

здравствуйте есть доча возраста 1,1 полное ГВ до 5 мес, потом прикорм, месяцев в 9 как-то потерялись у нас дневные кормления и в год где-то отказалась сосать вообще (пальчиком грудь ковыряет и смеется) педиатор в районной поликлинике говорит кормить до 3-х лет либо грудью либо смесью я в ...
Церковным:) Вот наш с котом рождественский венок Зажгли первую свечу Главная йолка страны на Староместской площади ...
Плоды нашего коллективного с девочками труда: но не художествами едиными жив человек финский яблочный пирог слова автора: ТЕСТО 100 г сливочного масла комнатной температуры 75 мл мелкого сахарного песка 250 мл пшеничной муки 2 ч.л. ...
Улетал из Будапешта в Голландию на неделю. Это было ДО того самого... На русских ещё не смотрели косо, и улыбались, и показывали пальцем ''гуд''. Мой любимый раздолбайский Амстердам, и сурово-сдержанная имперская Гаага навсегда связана со своими людьми. Их я безостановочно фотографи ...
Международный Каннский кинофестиваль (Festival international du film de Cannes) — ежегодный кинематографический фестиваль, проводимый во второй половине мая в курортном городе Канн ...