Родители мужа и как с ними бороться :)

топ 100 блогов ladies_il05.01.2010 Интересует как ваш личный опыт, так и ценные рекомендации.
Ситуация такая: до недавних пор мы с мужем обитали в Рамат-Гане, теперь же, по многим причинам, перебираемся в Ашдод. А там - вся его семья, включая многочисленных теть, дядь, братьев, сестер и тому подобное. Родители его - замечательные люди, но есть одно "но": их назойливость не знает никаких пределов. Как правило, мы приезжали к ним один-два раза в течение недели или на выходных. Честно говоря, эти пару часов. проведенных у них в доме, я занималась только тем, что говорила "Нет, спасибо, я не голодна", "Я не хочу чаю", "Не надо булочек", "Мы покушали" и так далее по списку. Сейчас мы сняли квартиру в Ашдоде по соседству с ними, еле-еле умерили их восторг по этому поводу. То есть, имеют место быть предложения вроде: "Ну, теперь мы будем всегда ужинать вместе" и "Теперь мы будем видеться каждый вечер"... То же самое я слышу и от всех остальных его родственников, кои числом своим немалы. Ужас в том, что они так и делают!!!
А теперь самое ужасное: квартиру перед вселением нужно было убрать, муж занят на работе допоздна, поэтому остановились на том, что я после учебы поеду в Ашдод, займусь уборкой, а поздно вечером он заберет меня домой. Родителям несколько раз было четко сказано: уборкой я занимаюсь сама, помощь не нужна, всем спасибо, все свободны. Мне действительно было бы неприятно просить о помощи свекровь, она немолодая, и в ее возрасте такой труд просто нелегок. Вроде бы нашим словам вняли. И что вы думаете? Стоило мне только переодеться, врубить себе музыку и настроиться на позитивный лад, как раздался звонок в дверь... Свекровь... А через полчаса и свекр тоже. Следующие шесть часов мне рассказывали о том, как и какой тряпочкой, а главное, каким моющим средством нужно отмывать каждый отдельно взятый вид грязи. После того, как я попыталась выкрутить отверткой пару шурупов, которые мне мешали, мною была выслушана лекция о безрукости современных женщин и о том, как хорошо, когда в доме есть мужчина, которому выкручивать шурупы сам бог велел. В общем, чуть не ебнулась, милые дамы...
А муж отреагировал на все это крайне спокойно, как того и следовало ожидать - "Ну, они ведь хотели только помочь..." А когда я попросила его тонко намекнить родителям о том, что перед приходом неплохо было бы и позвонить заранее, он ответил, что они обидятся на это и больше вообще никогда не придут, потому что в их семье не принято предупреждать заранее, и все живут "с открытыми дверями". Я, конечно, офигела, потому как на моей памяти ни ко мне, ни к моим родителям никто и никогда без звонка не приходил, даже самые близкие и рядом живущие. Вот тут-то и произошло столкновение менталитетов.
Вопрос к вам, милые дамы: скажите, это только я такая вредная, или это на самом деле нормально - приходить, когда вздумается?
И второй вопрос: что же мне со всем этим счастьем делать, если хочется и уединения, и приватности, и без трусов по дому походить?

Ну, и в догонку: как бы поделикатней обьяснить, что нам совершенно не нужен их старый кружок на унитаз и проеденные молью занавески? Обижать никого не хочется, на расстоянии они мне очень даже симпатичны.

UPDATE Дорогие девушки! Вы мне тут столько всего интересного и полезного понаписали - офигеть! Спасибо вам за поддержку и сочувствие, я теперь не ощущаю себя одиноким борцом за справедливость. От всего сердца вас благодарю!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Натан Ингландер, «Ужин в центре земли» . Открыла для себя нового писателя, с этим его чуднЫм, ни на что не похожим романом. Несколько сюжетных линий переплетены и запутаны во времени (2002-2014) и в пространстве (Берлин, Париж, Италия, Израиль). Запутаны несильно, довольно скоро элементы ...
А где российские флаги? Пока не вижу. Непорядок. Новость дня, уже в 5 стране за последние 2 года произошёл анти-французский путч. Сегодня утром военные в Габоне аннулировали результаты выборов, арестовали президента и объявили о роспуске всех политических институций. Габон, это жутко ...
С kislin - про возможность и опасность цветного сценария С messala - попытка разговора про последствия переворота 1991 ...
Невыносимый душнила. Чувак joy_of_pain_17 не может взять в толк, отчего же он не может завести отношений? "Нескучный" он, ага))) Сцук, я уже после прочтения пста никогда в жизни добровольно бы не общался. Такую концентрацию зелёной нудятины ещё поискать. Ну и с самооценкой ...
"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю!" ...