- нет, ты представляешь этот мерзавец ушел на всю ночь и

За окном малчик и девочка лет пятнадцати нежно целуются, девочка неторопливо идет к автобусу, заходит, оплачивает, садится. Все это время малчик кусает губы, вытягивает шею, высматривая ее в окне.
- Ну давай, посмотри же на него, посмотри на него, - шепчу я про себя. И она все-таки поворачивается и машет ему рукой. Видели бы вы, как озаряется его лицо. А если бы у каждого была своя любовь, разве было бы у них желание делать разные мерзости? Хотя, это наверное глупая фраза.
Приходил сегодня сосед Михаил. Рассказывал последние новости о моем соседе по площадке.
- Представляете, он сломал калитку во двор, - а я думаю, кто же это отломал такую крепкую ручку, - перелезал через забор в ночи. Напугал соседку сверху. Спрятался на лестнице, она с ночной смены возвращалась, выскочил с криками. Она пришла ко мне и плачет. Ну и шумел, соседи, которые над ним живут жаловались. Так что я ходил сегодня поговорить с хозяином, пусть выселяет его. У него точно что-то не в порядке с головой.
На женщине легкого поведения сегодня под окнами красивая зеленая блуза и ярко малиновые шорты.
В море сегодня плавали солдаты. У них тренировка была. Три команды человек по десять. В ластах. На спине. В форме. Плыли и считали до десяти. Я рядом плыла. Наполовину счет выучила.
Потом они вышли на берег, а все тетеньки и дяденьки стали им кричать что-то приветственное и хлопать в ладоши.
Около Бат Галима - военная база. Каждый раз любуюсь, как ладно сидит форма на солдатах и солдатках. Удивительно, конечно, что может быть такая армия, в которую люди охотно идут служить.
Купила себе в Икее маленький торшер за тридцать пять шекелей. Теперь у меня в спальне есть уютный свет.
|
</> |