Без названия
iogannsb — 28.07.2022
- Я, когда уезжала из Вены, рыдала. Я думала, что зря это все. Что
вернусь при первой возможности. Приехала сюда. И такое ощущение -
домой вернулась. Янка говорит, что она через год уедет в Европу. А
я сейчас не понимаю - зачем? Тут хорошо, - и это, конечно, странно
слышать от нашей деточки. У нее сегодня был первый день работы в
американском пабе. Подробностей пока не знаю. Рада, что человек
начал работать.Мы же сегодня пошли в металлоремонт на той стороне дороги. Надо было отремонтировать одну штуковину. Четыре сильно в возрасте мужика. С интересом столпились вокруг нашего прибора.
- Вы не беспокойтесь, мы вас не обманем.
В общем, все инженеры.
- Так ведь и мы инженеры, - говорю я им, - он - инженер-математик, а я инженер-физик? Или тоже математик? - спрашиваю у Вариного папы.
- У тебя в комоде диплом, можешь посмотреть.
Инженеры, столпившиеся вокруг нашего прибора, были из Москвы, Питера, Казани. Один работал на заводе имени Лихачева. В шестьдесят один год дочь привезла в Хайфу, он уже дышать не мог, онкология. Два года лечился, потом еще немножко поработал. Сейчас на пенсии. Дома - столярный цех и сварочный. Показывал нам разные свои изобретения.
Еще один инженер из Казани.
- Я воевал.
- Где?
- В Югославии. Сложно все. Я скрывался от российской армии. И тут война в Югославии. Пошел воевать. У меня сложная судьба.
- Вы сегодня пьете?
- Всего-то вино, не тот уже возраст. Просто у Димы - день рождения.
С балкона разглядываю движение на улице. Проходит барышня. Выбросила мусор. Выглядит как наша Варя. Гладит черного котика, который у стенки примостился. Уходит.
Появляется женщина, торгующая своим телом, которая днем просит милостыню. Женщина сначала кричит что-то другой помоложе, которая у остановки пристроилась. Та, которая помоложе двигается чуть дальше в сторону рынка. Конкурентка, новенькая. Женщина постарше двигается к котику, машет на него сумкой, что-то приговаривает. Зачищает территорию. Котик отходит от нее на пару метров, прислоняется к стенке, растекается по дороге.
Заходили в гости Петя с Аксиней, выпивали, разговаривали, посещали Чейсер. В два часа ночи в Чейсере какое-то засилие посетителей.
- Трындец какой-то, - бормочет официантка Катя, - вам чего сегодня?
- Ненавидишь всех?
- Люблю, но ненавижу.
Немножко провожаем Петю и Аксинью, сворачиваем вниз с Масады. И какая-то совсем другая Хайфа. Лабиринты ночных южных городов, коты везде, дома, странных форм, из под прикрытых ставен - свет, музыка и свет, полтретьего ночи.
Находим правильный пластиковый стул. Теперь у нас на балконе есть стул.
- Будешь пьянствовать на балконе без меня?
- А что мне останется делать? - в воскресенье Варин папа уезжает в Москву. А я остаюсь здесь зимовать. До конца лета еще месяца четыре.
Как-нибудь, как-нибудь. И однажды режимы падут, и стены рухнут. "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря". Это просто очередное приключение. А Петя, Петя не забудь, обещал мне секатор. Мне очень нужен секатор. Время снимать натюрморты
|
|
</> |
Критическое мышление в бизнесе: как научиться принимать взвешенные решения
О юбиляре дня Но дело его — живёт?
Про причины происходящей в Иране катастрофы
Государственные вузы Грузии перестанут принимать иностранцев
За что студента могут отчислить из вуза (и когда стоит побороться за свои права)
Гражданский брак
Поразительное фото
Как это было. Указ Ельцина «О свободе торговли»
Прогулка по любимому городу

