«В 4:50 с вокзала Паддингтон»
Агата Кристи – совет-ассоциация после просмотра трейлера «Девушка в
поезде». Здесь девушка в поезде действительно видит убийство (в
другом поезде). Завязка супер, финал до безобразия не изящный.
«Убийство в «Восточном
экспрессе» Агата Кристи – ошибочный совет-ассоциация после
просмотра трейлера «Девушка в поезде» :) Я до последнего ждала, что
кто-нибудь скажет «а я все видел из окна напротив», но нет)
Приятный детектив.
«Ночная тьма» Агата Кристи –
проклятье цыганского поместья, молодая семья, много «несчастных
случаев». Твист в финале известный и неплохой, но сам главный герой
вызывает отторжение, поэтому впечатление хуже, чем могло быть.
«Свадебное платье жениха» Пьер
Леметр – приятный триллер для истинных паникеров) В какой-то момент
главная героиня начинает сходить с ума. Начинается с каких-то
пустяков, вроде «перепрятала подарок в другое место и тут же об
этом забыла», а заканчивается причастностью к нескольким убийствам,
о которых сама она ничего не помнит. Да, в целом не особо
реалистично, но развитие событий несколько раз принимают
неожиданный поворот, так что любителям жанра советую.
«Мосты округа Мэдисон» Роберт
Джеймс Уоллер – вот тут я поняла, что любовные романы это совсем не
мое. Но флэшмоб - есть флэшмоб, пришлось кактус догрызать. Никакой
«Такой!» Любви с большой буквы замечено не было. Вообще довольно
банальная история измены, если уж говорить прямо. «Я его так люблю,
так люблю, но у меня муж и дети, так что ты езжай, а я буду
страдать всю жизнь». Конец О_о
«Ходячий замок» Диана Уинн
Джонс – запишите меня к тем, кому «экранизация лучше».
Персонажи показались более поверхностными, чем в экранизации.
Точнее выполненными уж слишком крупными мазками. Без второго дна.
Возможно, я придираюсь, ведь это сказка, но чего-то мне в них не
хватило. Индивидуальности? Естественности? Было впечатление, что
это не самостоятельные персонажи - нет уверенности, что они
поступают тем или иным образом в силу такого характера, скорее -
потому что в данный конкретный момент так захотелось автору. В
частности это касается финала - ну какие они влюбленные? Не верю я)
По мне так за уши притянутый хэппи-енд, только потому что сказка и
так положено. В остальном же книга приятная и я уверена, что если
бы прочитала ее раньше - впечатление было бы более положительное.
«Автостопом по Галактике. Ресторан
«У конца Вселенной» Дуглас Адамс – сначала тебе забавно, а
потом ррраз и ты уже задыхаешься от нескончаемого потока шуток.
«Время и снова время» Бен Элтон
- русские дикари, немцы звери, англичане в белом спасают мир (с).
Альтернативная история с занятным финалом, но не настолько, чтобы
читать ради него всю книгу. Язык простецкий, герои игрушечные. Даже
ради убийства времени не особенно приятное чтиво.
«Вонгозеро» Яна Вагнер -
на 5% вирусный постапокалипсис в московских реалиях и на 95%
раздражающие измышления от первого лица о муже, о бывшей жене мужа,
о сыне и о том, как ее все не понимают, конечно же. Обидненько,
потому что декорации достаточно занятные – всех сразил смертельный
вирус, мкад за кордоном, люди в панике и не знают куда бежать и как
спасать запертых в Москве близких. Дочитывала по диагонали, так как
опять флэшмобный кактус.
«Зеленая миля» Стивен Кинг –
мне не хватило словесного психологизма. И почему-то тюрьма описана
как гостиница О_о Уверена, что фильм понравится больше.