топ 100 блогов sergeydolya13.02.2010 Фотооглавление путешествия во Францию

Этот пост является фотооглавлением, содержащим ссылки на все мои статьи о поездке во Францию. Создается для удобства поиска в дальнейшем.

Французский парк аттракционов Астерикс
Астерикс - это не только мультяшный герой, но и парк аттракционов под Парижем. Выйдя из самолета со Стиллавиным и Носиком, вместо того, чтобы ехать в гостиницу, заботящийся о нас директор приглашающей турфирмы DSBW Карен Гончаров повез нас прямиком в этот парк кататься на аттракционах...

Осенние замки Франции
Во Франции сейчас золотая осень. Деревья пытаются перещеголять друг друга в буйстве красок. Красно-желтые листья устилают мягким ковром коротко постриженные газоны. Целый день мы наслаждались моросящим дождем и унылой осенней погодой. За день мы успели посетить 3 замка и пещеру Троглодитов, которую используют в качестве винного погреба для производства шампанского...

Ферма грибов и обед с улитками
Я никогда не задумывался о том, как выращивают привычные нам шампиньоны, вешенки или грибы шитаки для японских ресторанов. Оказалось, что это делают в пещерах Троглодитов. Здесь, в подземном ресторане, нам приготовили улитки на открытом огне и угостили традиционными блюдами Анжуйской кухни...

Фотооглавление путешествия во Францию

Французские виноградники и винные погреба
После фермы грибов и обеда с улитками, мы переехали в замок Брезе и прогулялись по его виноградникам и подвалам. День закончили в еще одном замке, где дегустировали местное вино…

Французский огород
Меня сложно чем-либо удивить в жизни, но огород замка Villandry произвел на меня большое впечатление. Он совсем не был похож на те 6 соток, на которых я горбатился в студенческие годы...

За кулисами французского кабаре Лидо
Попасть за кулисы кабаре Лидо - очень не просто. Нашим экскурсоводом был директор Жозе Карвальо, который до этого 5 лет проработал в России у Аркадия Новикова. Мы увидели гримерки, посмотрели как работает сцена, как управляют музыкой и звуком. Заключительным аккордом стали великолепный ужин и шоу…

Концепты от Рено
Шоу в Лидо закончилось незадолго до полуночи. Мы попрощались с директором кабаре и пошли гулять по Елисейским Полям. Несмотря на поздний час, огромный выставочный зал Рено был открыт. Внутри стояли автомобили будущего. Им не нужен бензин. Они ездят на электричестве. Полная зарядка занимает всего 20 минут от розетки в 400V…

Замок Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи прожил последние 3 года своей жизни во Франции, в замке Кло-Люсе. Он был гомосексуалистом и, опасаясь за свою жизнь, был вынужден уехать во Францию, где его радушно принял король Франциск I. Король жил в соседнем замке Амбуаз и даже приказал прокопать подземный ход на кухню Леонардо, где они каждый вечер вели задушевные беседы...

Парижский музей восковых фигур
В Парижском музее Grevin мне понравилось то, что здесь не только представлены восковые копии известных людей, но многие экспонаты посвящены значимым событиям, как, например, концерт Мстислава Ростроповича у Берлинской стены...

Замок Шантийи
Если у вас будет свободные полдня в Париже, то вы можете съездить в замок Шантийи. Здесь можно посмотреть на то, как жили французские аристократы, поразглядывать картины Рафаэля, Боттичелли и Пуссена или прогуляться по обширному парку...

Париж и Орлеан
В ноябре туристическая компания DSBW возила меня и еще несколько блоггеров во Францию. Я тогда забыл написать последний отчет из Орлеана и Парижа. Сегодня хочу показать вам те фотографии с небольшими комментариями...

Фотооглавление путешествия во Францию

Вот и рученьки мои дошли до одного дня из прошлого года. Во первых-времени на него не хватало, во вторых-сомневалась в качестве фото, думала еще раз поедем-пересниму, но мы не поехали в этом году. День для меня вполне заурядный, я ведь летала по этому маршруту последние 10 лет, туда и обра ...
Почти все эти праздничные дни я провел за рулём. Съездил к отцу в деревню, в Тверскую область, по Москве поездил, съездил на дачу и обратно. И знаете, у меня просто ужасающее впечатление от наших дорог. Они ...
Это цитата сообщения Vsiaco Оригинальное сообщение ...
Вчера лежа на закате на пляже, смотрела как другие делают красивые фотки. В общем, решила изобразить что-нибудь. Стандартное и простое. Что получится так красиво, сама не ожидала. Спасибо за фотографию моему брату ( он с семьей тоже в Витязево отдыхает). Фотографий получилось ...
Она часто вспоминала, и рассказывала смеясь  подругам про  тот случай в аэропорту Парижа, который произошел с ней давно. Конечно ей тогда не было до смеха. В Париже она была не раз, часто гостила у племянницы, на этот раз приехала по случаю рождения у нее дочки. Дети остались с мужем, ...