Евген Цыбуленко: Спасение Украины в ее разделе...

Спасти Украину!
То, о чем я собираюсь написать, вероятно, является самым сложным решением из тех, что мне приходилось принимать в своей жизни. Это решение стало результатом долгих раздумий, и я отдаю себе отчет в том, что на него последует неоднозначная реакция даже в кругу моих друзей, не говоря уже о недоброжелателях…

Евген Цыбуленко
Последним аргументом, точнее, последней каплей стало то, что новый Президент Украины Янукович прямо и грубо нарушил конституцию Украины, подписав соглашение о продлении на 25 лет пребывания Черноморского флота РФ в Крыму. При этом, более 60% украинцев поддерживают подобное решение. Разумеется, из этих 60% большинство проживает в восточной Украине (здесь и далее для удобства под восточной Украиной я буду подразумевать области, в которых на президентских выборах большинство проголосовало за Януковича).
Таким образом, всего за неполных три месяца Янукович не только ликвидировал в Украине независимую законодательную и судебную власть, серьезно ограничил свободу слова, но и превратил в бумажку Конституцию Украины.
Пора, отбросив ложный стыд и варенниковый патриотизм, признать, что в нынешнем виде Украина, как независимое государство, не состоялась, обречена и не имеет никаких перспектив. Восточная Украина является для государства неподъемным балластом, который утопит всю страну. Идея соборности на сегодняшний день, увы, не работает. Если мы не сохраним Украину в составе областей, где живет украинский народ, а не охлос, который не помнит ни своего родства, ни своего языка, ни своей истории — мы потерям все.
Здесь мне бы хотелось провести параллель с послевоенной Германией. Перед Конрадом Аденауэром стояла сложнейшая дилемма — дать Германии объединиться (а такая возможность на условиях нейтралитета Германии существовала) или начать строить ФРГ на территориях, находящихся за пределами влияния СССР. Аденауэр понимал, что единая Германия неизбежно попадет под влияние коммунистов, и сделал все, чтобы это объединение не произошло. Решение было очень сложным, но история подтвердила его правоту. ФРГ стала мощной европейской державой и, когда созрели исторические условия, ФРГ присоединила обратно восточные территории.
То же самое должно произойти в Украине. Восточные области должны быть временно выведены из ее состава. Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО. После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы.
Произойдет это гораздо быстрее, чем многие думают. Европа начала активно избавляться от энергетической зависимости, а это означает, что конец России в ее нынешнем виде и, соответственно, ее влияния неизбежен. Территория РФ начнет быстро распадаться на удельные княжества, и Украина будет просто вынуждена взять под защиту украинцев, проживающих за ее пределами.
Тем не менее, выведение из состава страны восточных областей — это только первый шаг. После него должны последовать серьезные политические и экономические реформы. Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью.
Помимо прочего, нужно вести очень консервативную политику в отношении гражданства с обязательным введением "серых паспортов". Лица, не лояльные к Украине, гражданство получить не должны. В то же время, необходимо создать все условия для переезда из восточной Украины в западную лояльных украинцев.
Безусловным требованием должна стать жесткая люстрация для всех государственных чиновников (тут политика должна быть даже более жесткой, чем в странах Балтии). Члены коммунистической партии, партии регионов и прочих антиукраинских организаций не должны занимать соответствующие должности.
Лозунг Вячеслава Черновола "бандитам — тюрьмы" должен быть воплощен в жизнь, причем, в том числе, в отношении все еще живущих коммунистических преступников.
В экономике должны быть проведены либеральные реформы. Начать их необходимо с восстановления исторической справедливости, а именно — с реституции.
Восточная Украина в свою очередь успешно построит Украину Лукашенко или Украину Путина. Что из этого выйдет? Позволю себе процитировать Юлию Латынину: "Неоднократно в 20-м веке казалось, что демократия смешна, наивна, труслива, нерешительна, подла и проигрывает чугунным кулакам и медным лбам диктаторов, но каждый раз демократия выживала, а Гитлеры, Брежневы, Чаушеску, Милошевичи и пр. — рушились в бездну".
Евген Цыбуленко, профессор, Таллиннская школа права ТТУ
22 апреля 2010 15:48
Отсюда.
http://rus.delfi.ee/archive/print.php?id=30598351
Не знаю, насколько сей профессор известен в медийном пространстве Украины, но я этого балабола читаю, а иногда и слушаю достаточно регулярно. Могу сказать, что свое эстонское гражданство он не заслужил, он его "заслужил", как тот бобик, что на задних лапах за конфетку пляшет.
Ну, и по "успехам" эстонской экономической модели...
Тут такие дела... В общем, у РФ с Финляндией есть договор об электронном обмене таможенной информацией. Это важно, поскольку большая часть внешнеторгового грузооборота идет в России через питерский порт. Но он забит, не успевает переваливать грузы. Более того, возможности его расширения отсутствуют, т.к. он зажат Кировским заводом и Северной Верфью с одной стороны и городскими кварталами - с другой. Финские порты Хельсинки и Турку по сути стали дублерами питерского порта.
Так вот, подписание договора с Финляндией об электронном обмене таможенной документацией привело к тому, что досмотр одной фуры на границе РФ/Финляндия не превышает 7 минут. Это максимум. Можно поднять статистику СЗТУ по ежедневному проходу грузовых автомобилей через российско-финские пункты пропуска... Цифры впечатляют. И большую часть года, кроме предпраздничных дней, да конца лета и конца года, пункты пропуска фактически свободны. Либо там очереди из 20-25 машин (в Светогорске так часто очередей и в дни пиковой нагрузки нет).
А вот на переходе Нарва-Ивангород всегда огромные очереди. И дело там далеко не в том, что мост узкий. Дело в другом. Таллинский порт тоже как бы порт-дублер питерского. Но хитрый... У РФ и Эстонии нет договора об обмене электронной таможенной информацией... В этом и фишка. В этом и фишка, почему многие подмосковные фирмы и фирмочки предпочитают получать груз через Эстонию, хотя машина там на переходе иногда и полторы недели простоять может. Прошлым летом очереди по 240 фур были...
Там вообще очень много в Эстонии удивительного в плане таможни происходит. Некоторые наши НПЗ бензины предпочитают экспортировать через таллинский порт, везя их по железной дороге. Другие почему-то цемент ввозят. Да не просто цемент, а какой-то экзотический, из Аргентины, например. Угу. Аргентинской цемент в России. И сколько РФ не предлагает заключить Эстонии этот договор об обмене таможенной документацией, маленькая но гордая республика отвергает коварные попытки кровавого кремлевского режима закабалить ее. Ибо... Ибо злыыые яааазыки утверждают, что до трети поступлений в бюджет Эстонии происходит благодаря существующему таможенному режиму.
Но на крысятничестве много не заработаешь, а потому Эстония имеет то, что имеет.
И в подтверждение этого новость, что появилась в тот же день вместе с рассуждениями укро-эстонского мыслителя:
Минобороны Эстонии обзавелось новой артиллерийской пушкой, а старую собирается подарить Латвии. Причем изначально орудие, оказавшееся ненужным, собирались продать, но на таких условиях до нынешнего момента не удавалось даже начать переговоры, передает латвийский портал Delfi, ссылаясь на эстонские источники. Те, в свою очередь, цитируют директора по общественным связям Минобороны Мартина Яско.
Впрочем, продать 105-миллиметровую пушку было в принципе невозможно без согласия Финляндии - именно у этой страны эстонцы в свое время купили ее. У Хельсинки же они приобрели новое орудие калибром 122 миллиметра. Она обошлась в более чем в 30 миллионов крон (почти 2 миллиона евро).
Отметим, отношения между Эстонией и Латвией в плане "обмена" вооружениями складываются весьма интересно. Так, в январе этого года эстонские СМИ сообщили, что для проведения учений армии страны, не имеющей своих танков, пришлось одолжить его у Латвии. Причем по иронии судьбы танк оказался российского производства.
Как пояснили издания, еще в 1999 году Польша предлагала Таллину безвозмездно предоставить пять танков Т-55, однако эстонцы отказались, поскольку сочли, что такая техника не подходит к стандартам НАТО и помешает им вступить в альянс.
Отсюда.
http://newsru.com/world/22apr2010/cannon.html
Думаю, для Галицийской Украины путь Эстонии будет идеальным, только вот моря у нее нетути...